Итак, дано: корпоративный сайт нашей картографической конторы. Вот: http://www.automaps.ru/
Составляю ТЗ для программеров на его совершенствование, и заодно пробую учесть разнонаправленные мнения по развитию.
С одной стороны - нужно сохранить строгий "информационный" интерфейс без рюшечек и понятную юзерам иерархию страниц, с другой - добиться большей наглядности и "дружественности". Или так, "приятственности" - то есть, чтобы его было "приятно брать в руки", как чуть округлый гладко отшлифованный кубик (моя вольная художественная параллель). То есть, завести в разделах нечто, что было бы интересно просто поглядеть, не уходя прочь. И усовершенствовать главную страницу, сейчас она явно скучновата. Но с графикой у нас строго, всяких флешей и прочей тяжести-разукрашности мы сознательно избегаем - не наш сегмент.
1. Скажем, мы один из ведущих генераторов гис-данных по С.-З. региону России (не только по Питеру, а от Мурманска до Твери и Вологды плюс Прибалтика плюс Скандинавия). Соответственно этому можно было бы поставить на сайт API-модули от Яндекса с соответствующим контекстным наполнением. Скажем, где карта Пскова - там модуль со Псковом, где Питер - с Питером и т.д.. Крути, смотри.
2. На главной странице тоже можно вместо того, что есть, прикрутить графический API-модуль с возможность выбора интересующей карты "по карте". Открыл, а там карта Европы+Ближнего Востока и точки, по каким обьектам у нас есть издания (25 путеводителей и больше полусотни карт, на сей момент). Больше изданий по пункту - больше точка. Ткнул в пунсон - открылась страничка с соответствующим изданием. Вне этого ареала у нас пока только Пекин (путеводитель серии Nelles), так что его можно проигнорировать. Как такая идея, годится для наглядности?
3. Каково ваше впечатление от общего каталога изданий? (вот этот). Пользоваться можно, но мне субъективно не очень нравится. Может, сделать как-то понаглядее, потабличнее? Вообще, если есть интересные "табличные" идеи представления каталоговых данных, кидайте в комменты ссылки с примерами, если вам что-то визуально нравится.
4. Хочу понять также, что в сайте обьективно нравится, а что нет - со стороны. Что раздражает, что сложно найти, где информация излишняя? Ну т.е. критический взгляд.
Ну и если есть какие-то мысли по общему интерфейсу, тоже высказывайтесь.
Journal information