Самарский трамвайный билет.
1. Трамвай на кольце Хлебной площади. Это конечная.
2. Поскольку с конечной на Хлебке поехало мало народу, я занял такое место, где было удобно расположена форточка и мог снимать прямо из окна, изрядно высунувшись. Получались отличные виды!
3. Мчимся вдоль зданий Старой Самары, в неприукрашенном виде.
4. Особенно хорошо было снимать на поворотах пути. Надо сказать, что трамвай шёл довольно шустро, без значимых задержек. Может, потому, что был субботний день, не знаю.
5. Проходим траверз пешеходной ул. Ленинградская. Чуть дальше я её пересёк пешком, когда шёл по Куйбышева.
6. Кондукторша некоторое время смотрела на меня, активно снимающего окрестности, настороженно, но потом успокоилась.
7. А вот и утренний знакомец, "Сан-Сальвадор". Я его снял, когда шёл от костёла пешком, а теперь - с трамвая.
8. Интерьер самарского трамвая.
9. Одна линия уходит прямо, а мы сейчас отворачиваем направо, и пройдём недалеко от вокзала.
10. Интересное здание со шпилем! Запомнил его на следующий раз.
11. Вид в переднее стекло. Это я уже приближаюсь к точке схода. Трамвай на перекрёстке повернёт направо, а мне надо не туда.
12. Сошёл с трамвая, и по инструктажу кондукторши до метро надо было пройти 10 минут, по жилому району. Ст."Московская" находилась на точке схождения Московского шоссе и просп. К.Маркса. А на фото - продажа фруктов возле жилого дома.
13. Микрорайонная живопись на пути.
14. Ага! А вот оно,
15. Спускаемся, в загадочное подземелье, покупаем жетон...
16. Схема метро оказалась на 1 станцию больше, чем в купленном мною атласе (посмотрел - он 2008 года). Оказывается, приросла ещё одна станция - "Российская". Она была ближе и центрее, чем эта, "Московская", но в атласе этого не было. Не было её и на погнутой металлической схеме на кольце Хлебки. А так бы я построил свой маршрут короче и оптимальнее... Ну, ладно. Чего теперь сокрушаться.
Само метро оказалось потрясающе пустынным, из-за чего активно снимать на станциях было страшновато - я бы резко выделялся на камерах наблюдения и мог загреметь на разбирательство. Это в мои планы не входило, нужно было успевать на поезд, поэтому кадров получилось мало. Поезда там коротенькие (4 вагона), людей мало.
Ладно, посмотрим некоторые станции.
17. "Московская" (куда я спустился).
18. "Гагаринская". Красивая станция, но по ней вальяжно прохаживался мент, а времени выжидать хорошего момента для сьёмки у меня не было, так что оперативно поехал дальше.
19. "Спортивная".
20. "Советская".
21. На "Советской" я решил возвращаться - времени оставалось совсем в обрез. Ехать решил до "Российской".
22. Заполняемость вагонов самарского метро в разгар субботнего дня.
23. Прибыл на "Российскую". Тут, кстати, тоже хорошо видна заполняемость вагонов. А как уж в будни, пусть скажут самарцы.
24. Выходим на поверхность. Наземный павильон "Российской".
Остаётся заключительный пост про Самару, и дальше двигаем на юг.
Экспедиция "Ворота в Азию - 2009", полное содержание
Продолжение следует.
Journal information