Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Category:
  • Music:

Макаронный анабасис. IV - Вокзал Милано-Чентрале изнутри

Логическое окончание 2-й части серии (про Миланский вокзал). И если там я водил вас вокруг да около, т.е. снаружи, то сейчас мы зайдем в его гигантские внутренности и посмотрим, "что это за Сухов" :)
Тут и сами залы, и фрагменты декора, и световая крыша, и дебаркадер с поездами - в общем, разноплановые фото. Терминология моя; я разделил пространство на предзал (без стен, что под колоннадой), 1-й зал - от главного входа, 2-й зал (ближе к поездам) и собственно дебаркадер с поездами. Допускаю, что у них могут быть и свои названия для этих частей, но я их не нашёл.

Внутри Милано-Чентрале


2. Если заходить с парадного центрального входа (от пл. герцога Аосты), то сперва мы попадём в холодный предзал, без стен. Тут же (см. на переднем плане) - вход в метро.


3. А вот так он выглядит зимним вечером, в мягкой внутренней подсветке.


4. ...и днём (фото осветлено, для обозрения деталей).


5. Композиция под сводом, поближе.


6. ...и ещё ближе.


7. Теперь проходим в 1-й центральный зал, самый огромный по кубатуре и высоте. Обьем (на глаз) там просто нереально большой, привыкаешь не сразу, а сперва немного непривычно.


8. Световая крыша.


9. Монументальные проходы в боковые залы с кассами.


10. Центральные входы во 2-й (следующий) зал.


11. Древнеримские мотивы.


12. Барельеф.


13. Ещё немного древнеримского.


14. По бокам - вот такие огромные часы. Я не понял, это так ещё тогда сделали или это уже позднейшая переделка?


15. Мозаичный пол 1-го зала.


16. Теперь проходим по большой лестнице в следующий (2-й) зал, который ближе к поездам. На ступеньках стоит автор, для масштаба.


17. Другой вход во 2-й зал, но сбоку (где крылья вокзала).


18. Поднимаемся по лестнице на №17 и смотрим назад.


19. Зал №2, близ дебаркадеров. Он заметно поменьше, чем 1-й, но зато протяжён по всей ширине вокзала и имеет боковые выходы на север и на юг. Справа видны итальянские прозрачные полиэтиленовые урны с 4-мя видами мусора.


20. Выход из зала №2 к поездам.


21. Фонари в зале №2.


22. Боковой выход.


23. Взгляд на зал №2 с лестницы бокового выхода (№22).


24. Есть там и 2 нижних яруса (ниже главных залов). Они, однако, ничего особенного из себя не представляют, выдержаны в функциональном стиле.


25. Теперь выходим к поездам, под длинный дебаркадер.


26. Скоростные поезда тусуются у центральных пролётов.


27. Боковые стены (дальше уже улица, мы по ней ходили).


28. Стиль часов.


29. Взгляд из-под дебаркадера на пути, уходящие вдаль.


30. Часть поездов в будни заполнена под завязку, и люди плотно стоят в дверях. Видимо, это - следствие очень сильной населенности миланских пригородов и вообще, ломбардской приальпийской равнины.


31. Взгляд назад, на примыкание основного здания вокзала к дебаркадерам.


В целом - Миланский вокзал оказался уникальной сущностью, особенно запоминающийся своими размерами в сочетании с богатой архитектурой.

Продолжение следует.


Макаронный анабасис:
0. Общий обзор
1. Переход через Альпы
2. Вокзал Милан-Чентрале: обзор снаружи
3. Столовая локомотивного депо Милан-1
Tags: Италия, Макаронный анабасис, Милан, архитектура, железные дороги
Subscribe

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →