Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:

На Западном направлении-4. Рублёво-Успенская реклама

В четвёртой части "Западного направления" осмотрим участок Рублёво-Успенского шоссе от дер.Калчуга до МКАД. Точней, немного больший участок, и не само по себе шоссе с окрестностями - а рекламу, щедро уставленную вдоль него. Тамошние изображения представляют собой интересное исключение из стандартной российской уличной рекламы: если в других места реклама упирает на дешевизну и новизну, зазывает скидками и всякими новомодными фичами, то здесь она "разговаривает" с совершенно иным потребителем и на ином языке. Конечно, подобного рода реклама встречается, например, в журнальном глянце или в торговых местах, заточенных на нуворишей, однако нигде больше я не видел 12-километровой полосы, сплошь (и концентрированно густо!) уставленной именно такой рекламой.



Но до начала отсмотра фоторяда - карта. Чтобы вы понимали, где это.
К западу от МКАД находятся места, где живёт, в общем-то, вся "мякотка" Новой России и лица, непосредственно приближённые к ней. Когда-то (начиная с довоенного времени) это были небольшие "пятна" госдач, затерянные между поселками, совхозами и закрытыми военными городками; однако затем, после наступления свободно-либеральной нефтегазовой эры, маленькие зачаточки "элитных точек" стали стремительно разрастаться, как раковая опухоль, поглощая посёлки, поля и заповедные поймы и за 15-18 лет превратились в район, где социально однородно обитает элита определенного уровня. Сейчас идёт интенсивный процесс вытеснения "старых" жителей и строительства закрытых клубных коттеджных посёлков со своей замкнутой инфраструктурой (вплоть до своих лицеев и церквей внутри охраняемой территории). "Старые" жители ещё кое-где в этом районе остались, однако сейчас работают в основном на "обслуге" на новых хозяев, т.к. прежние работодатели практически исчезли под напором элитных строек.

Итак, красная линия - это Рублёво-Успенское шоссе, "Ново-Огарёво" (жёлтым) - резиденция премьера Путина, резиденция президента Медведева (Горки-9) - тоже по этому шоссе, но дальше, слева от границы карты. Извилистая речка северней шоссе - Москва-река, к ней примыкают самые "крутые" резиденции. На востоке, справа - МКАД с развязкой, а в центре - самая нуворишеская мякотка, пятно Усово - Жуковка - Барвиха. Мы едем по красной линии.


2. Выезжаем на Рублёво-Успенское недалеко от дер. Горки-2.


3. Впереди - пост ГАИ на примыкании. Если ехать налево - туда Горки-10 и рядом (ближе) резиденция Медведева, Горки-9, если направо - то к Москве через Жуковку и Барвиху.


4. На участке шоссе до начала дер.Калчуга рекламы ещё нет. Ну то есть, вообще нет. Видимо, этот процесс тут строго регламентируется.


5. Однако по мере приближения к дер.Усово реклама начинает появляться. Вдали виден забор одной из резиденций.


6. Заезжаем в более населённую зону.


7. И вот от дер. Усово и до самого МКАДа реклама, как по мановению волшебной палочки, овладевает всем пространством обочин и далее стоит чрезычайно густо. Много неизвестных мне имён. Первое, что мне попалось из неизвестных - это некая Анастасия Гребёнкина.


8. Ресторан "Подмоскоvные Vечера". Вообще, обратил внимание, что элитная реклама обожает вставлять латиницу в обычные русские слова.


9. Эта реклама (SALE) повторяется тут чрезвычайно часто, на протяжении всего "рекламного" участка. Мы назвали её "сало", для удобства :-)


10. Реклама бассейнов Маркопул.


11. Вот очень интересный посыл, призванный усладить тщеславие усреднённого приближенного нувориша: "Усово. Для первых лиц с 1627 года". И обратите внимание, как теперь часто стоят стенды - и так будет до самой МКАД.


12. Лучший выбор баргузинского соболя.


14. А вот и любимая мишень юмористов, ставшая уже мемом - "Куршевель". И обратите внимание - не "дёшево", или там скидки какие, а - "цены напрямую". То есть, без посредников. Далее - реклама яхтенного поставщика Nakhimov.


15. Далее проезжаем миллионерскую улицу в стиле а-ля рюсс Барвиха Luxury Village (не снимал), а завершает её вот этот новый суперсовременный концертный зал, куда сейчас привозят различных звёзд, типа всяких Элтонов Джонов etc. Очень удобно и востребовано - не надо тащиться в опостылевшую Москву, не нужен широкий и дорогостоящий промоушен - тут все свои, а прямо под боком.


Барвиха Luxury Village является уникальным комплексом, состоящим из отдельно расположенных роскошных бутиков, ресторанов, гостиниц и театра, чьими владельцами являются самые известные люксовые бренды, и не имеет аналогов во всем мире. Создан этот столь амбициозный проект компанией Mercury, в течение 14 лет фактически сформировавшей рынок цивилизованной роскоши в России.
Протянувшаяся на 600 метров вдоль элитного поселка Барвиха, деревня миллионеров служит пешеходным дублером знаменитой Рублевки, где они проживают. Она является не просто роскошным торговым комплексом, но и представляет собой целостный архитектурный ансамбль, особенности которого выходят далеко за рамки коммерческой деятельности. Фасады своеобразных бревенчатых изб поселка сделаны из канадского кедра, который со временем только улучшит свои цветовые качества, приобретя неповторимой красоты натуральные оттенки. В отличие от настоящих деревень, это шикарное поселение не имеет заборов, хотя находящиеся там предметы роскоши, зачастую стоят баснословных денег. Вся архитектурная композиция этой деревни очень продумана, и копирует собой живописную естественность натурального села. Домики здесь расположены под различными углами

Ну в общем, кому надо больше узнать по этой сущности, читайте тут.

16. Едем дальше. Рекламируется "Домашний персонал. VIP".


17. И вот единственное "неэлитное" исключение из тамошней рекламы - Сбербанк. Даже и не знаю, как он туда втиснулся :-)


18. Рекламируется новый посёлок - Барвиха Hills.


19. Барвиха заканчивается, скоро МКАД.


20. А вот та самая реклама с голубым серпом и молотом, что помещена и на заглавное фото. Далее тоже интересно: "Папа, закажи мне праздник!".


21. Посмотрите, как направления популярны у тамошних обитателей: Рио, Нью-Йорк, Майами. Вообще, Трансаэро там довольно много. И очень педалируется Боинг-777 почему-то.


22. Спецпредложения на русского соболя.


23. Подари себе дом в Барвихе! :-)


24. Клубный дом. Это для местных нищебродов, нормальный человек не будет жить в муравейнике.


25. Олеся Судзиловская с меховым бутиком (хз, кто такая?).


26. Ювелирный театр.


27. Вот это лицо также очень часто мелькает.


28. Мадам Шошева. Тоже такой не знаю.


29. Местные развлечения по-взрослому. Если в Мурманске обьявления о моряцких проститутках лепят незатейливо на столбы, то тут всё гораздо солидней :-)


30. Если же кто захочет после развлечений полечиться - то тоже ноу проблем!


31. Ну вот и всё - а дальше уже МКАД и там реклама приобретает обычный московский характер, уже не столь занимательно.


Далее едем боковыми дорогами на Сколково, посмотрим территорию "рублёвского инногорода".


На Западном направлении:
1. Общий обзор поездки.
2. Музей Задорожного: советский фарфор 1930-х.
3. Феномен Задорожного .
Tags: Москва, анализ, реалии торговли
Subscribe
promo periskop.su april 5, 2018 11:03 62
Buy for 250 tokens
Постоянные читатели блога обратили недавно внимание на то, что здесь стали редко появляться большие фотопосты с рассказами. Это совершенно так - потому что я с начала года вовлечен в сложный, но интересный проект. А именно, создаю путеводитель по Транссибу, книжного формата. Это тесно увязано и с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →