Моё впечатление - получилось очень неплохо. На мой взгляд, посильней "Звенигородской", хотя и та мне тоже нравится. И не испортили изначальную идею дешёвыми материалами, как на "Волковской" или "Комендантском". А так, не пересветлено, приятный коктейль подсветки, но самое главная изюминка - брутально-"мостовой" стиль с клёпками, в оформлении. Этакий намёк на Американские мосты, что там неподалёку. В результате вышла своеобразная и очень питерская станция.
И это не такая суровость, которая от упрощения - видна идея. Т.е. от дешево-мрачного миланского метро, которое я видел наиболее недавно - небо и земля. Хороший подарок горожанам, в общем. Архитектурной мастерской - респект. Рекомендую смотреть и гостям города.
2. Станция с поездом метро.
3. Без поезда, в сторону центра.
4. Вот о чём я говорил - "мостовой" стиль в оформлении. Очень оригинально, на мой взгляд.
5. И потолочный свод, над путями - в том же стиле.
6. Боковые стены тоннеля оформлены картинами с видами Обводного.
7. Вот, немного поближе. Снять непросто, со многих точек блики.
8. Выйдем в центральный проход. Единственно, что меня смутило в идее - использование этих светильников между колоннами. Визуально "удешевляет" общий стиль, по-моему. Или нет? Как вам?
9. "Полосатое" оформление колонн.
10. Центральная часть вестибюля. Световой коктейль на станции - очень деликатный и очень питерский. Вот если бы они и между колоннами не эти "квадратики" поставили (№9), а что-то в общем стиле. Тогда было б вообще шикарно!
В общем, приезжайте, смотрите. Мне понравилось.
Journal information