Что можно отметить из главного?
1. Досмотр на посадке сугубо формальный и на стрёме стоят сейчас уже не менты, а ж/дорожники. Когда я проходил, то зазвенел всеми звонками, но мне махнули рукой - "проходите!". Фактически, можно констатировать, что прихоть айфоныча окончательно выродилась.
2. Поезд заполнен примерно на 98%, несмотря на цену билета 2800+. Пообщался со старшим стюардом (или как там его - проводниками-то они зваться не хотят, поезд ведь прогрессивный), так он мне любопытную весчь поведал. Оказывается, московский и нижегородский составы из Питера заполняются по-разному, причем эта особенность стабильна. Если сапсаны на Ленинградский вкз заполнены под завязку уже за неделю до отправления, и хороший билет фиг возьмёшь, то такие же птицы на Курский вокзал в это время ещё на 70% свободны и можно выбрать место у столика, у окошка и по направлению движения. и толпа ломится раскупать "курские" сапсаны только после заполнения обычных на Ленинградский вокзал.
Я спросил, с чем это связано, он ответил, что это из серии психологии и объясняется с трудом :)
3. Минусом является много мест с направлением против движения. Странно, что конструктора не предусмотрели опцию разворота кресел изначально.
4. По прибытии в столицу поезд пробирается по живописнейшим ебеням андерграундного вида на соединительной ветке. Я кое-что заснял, потом покажу фото :)
5. Замедление нитки поезда выразилось в том, что исчезли участки 210+ - совсем. Если в декабре 2009 при пуске поезд шел и до 250, между Вишерой и Бологое, то сейчас этого нет.
Ну а отчет с фотками будет в рамках общего цикла. По прибытии.
Убыл далее, мелкими перебежками в сторону Тихого океана.
Journal information