Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Category:

Сапсанчег-2

Опробован вчера Сапсан нижегородского разлива. Это была моя вторая поездка на нём (поскольку скоростное движение я жалую не особо и юзаю ночные поезда) и первая после его замедления с 3:45 до 4:15.
Что можно отметить из главного?

1. Досмотр на посадке сугубо формальный и на стрёме стоят сейчас уже не менты, а ж/дорожники. Когда я проходил, то зазвенел всеми звонками, но мне махнули рукой - "проходите!". Фактически, можно констатировать, что прихоть айфоныча окончательно выродилась.

2. Поезд заполнен примерно на 98%, несмотря на цену билета 2800+. Пообщался со старшим стюардом (или как там его - проводниками-то они зваться не хотят, поезд ведь прогрессивный), так он мне любопытную весчь поведал. Оказывается, московский и нижегородский составы из Питера заполняются по-разному, причем эта особенность стабильна. Если сапсаны на Ленинградский вкз заполнены под завязку уже за неделю до отправления, и хороший билет фиг возьмёшь, то такие же птицы на Курский вокзал в это время ещё на 70% свободны и можно выбрать место у столика, у окошка и по направлению движения. и толпа ломится раскупать "курские" сапсаны только после заполнения обычных на Ленинградский вокзал.
Я спросил, с чем это связано, он ответил, что это из серии психологии и объясняется с трудом :)

3. Минусом является много мест с направлением против движения. Странно, что конструктора не предусмотрели опцию разворота кресел изначально.

4. По прибытии в столицу поезд пробирается по живописнейшим ебеням андерграундного вида на соединительной ветке. Я кое-что заснял, потом покажу фото :)

5. Замедление нитки поезда выразилось в том, что исчезли участки 210+ - совсем. Если в декабре 2009 при пуске поезд шел и до 250, между Вишерой и Бологое, то сейчас этого нет.

Ну а отчет с фотками будет в рамках общего цикла. По прибытии.

Убыл далее, мелкими перебежками в сторону Тихого океана.
Tags: Москва, железные дороги
Subscribe

promo periskop.su июль 3, 16:25 30
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments