Category:

Третье русско-китайское ж/д соединение

В то время, как моя ф-лента страдает по всяким ливиям, продвинутым девкам, побитым московскими адвокатами и плакатам "правого дела", на Дальнем Востоке России назревает новое магистральное русско-китайское железнодорожное соединение. Вот схемка, ж/д мост планируется строить через Амур в районе пос. Ленинское, что на примыкании от Биробиджана (красный пунсон - место стройки). Китайцы же дотянут линию до Цяньцзиня, там совсем немного достраивать от их сети - около 55 км. Таким образом, будет создано третье прямое магистральное соединение железной дорогой с Китаем (после Забайкальска и Пограничного), причем достаточно короткое - до важнейшей индустриальной базы российского Д.В. - Комсомольска. Линию от Транссиба (с Биробиджана) тоже придётся реконструировать - она сейчас слабенькая, второстепенная.

Стройка начнётся в ноябре, силами мостостроителей из г. Белогорска Амурской обл. (см. под катом ролик на сюжет региональных "Вестей").


promo periskop july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…