Так что вышло, что осеннюю разводку с воды я осуществил впервые - раньше были только летние, и на 80% это было в белые ночи. Сейчас уже середина сентября, и хорошо чувствуется, что ночи уже настоящие, чернильно-чёрные. А не светло-синие и несерьёзные, как в июне. Посему кадров, достойных опубликования, получилось мало: на воде ощутимо качает, ночь чёрная - в общем, с обычной техникой много урожая не соберешь. Но кое-что всё же вышло, показываю.
Сентябрьская чорная ночка, близ Заячьего острова
На тёмном фарватере от Залива и до ярко освещённых мостов ничего не вышло, так что приморский участок пропускаю.
1. Капитан в рубке прокладывает курс по хитромудрому буржуинскому девайсу.
2. Подходим к Биржевому мосту (Тучков уже прошли).
3. Взгляд назад, снова на Биржевой.
4. Идём вдоль Стрелки. Хорошо видна на переднем плане Ростральная колонна и далее - Биржа.
5. Плавно огибаем Стрелку, забирая постепенно вправо. Когда-то, в среднепутинские времена, на этом самом месте, где мы сейчас идём, был музыкальный цветовой фонтан.
6. Ага, вот уже и Кунсткамера показалась.
7. На борту "Вояджера" курение пока строго не запрещено, так что под осенний ветерок можно и закурить на корме.
8. Качает-с, на невской волне...
9. Проходим мимо Зимнего, пропуская по правому борту псевдоколёсные бухлошнявы.
10. Зимний дворец и полная луна.
11. А вот и того-с... Дворцовый мост уже подымается...
12. Описываем в этом месте разворот и постепенно удаляемся.
13. Мигающие цветомузыкой танцо- и бухлошнявы, усеявшие в этот момент Неву, порой дают вот такие световые эффекты.
14. Затём идём к Троицкому мосту, уклоняясь постепенно влево. Сейчас у моста световые дизайнеры сделали несколько иную и менее аляповатую подсветку. На мой взгляд, стало гораздо более стильно, чем сплошная линия поверху.
15. То же самое, но абстракционистский вариант. Качает-с...
16. После чего фарватер освобождается, и по Неве начинает проходить караван больших судов. Танцошнявы, блядоколы и бухлоботы в этот момент бросаются врассыпную, кто-куда. Мы отошли к Заячьему острову и стали медленно дрейфовать по течению, вдоль равелинов крепости, в пределах допустимых глубин.
17. Течение медленно относит нас к Малой Неве, и виды крепости постепенно сменяются.
18. Ещё вид.
19. А вот и Крепостное ПолуШарие. Видели уже его?
20. Наконец, додрейфовав почти что до Биржевого моста, включаем двойной турбонаддув и уходим резко на запад.
Проходя Петровский стадион, я спросил:
- А чего это он в третьем часу ночи светится, как оглашенный?
Ответ капитана был лаконичен:
- Говно всякое после матча убирают, им хороший свет нужен...
21. Банкет экипажа в кают компании (к сожалению, я не снял полный состав команды, упущение - тут только часть). Бутыль уиски, что держит капитан - не просто бутыль, а реальная жидкость, имеющая сугубо виртуальное происхождение.
Дело в том, что примерно месяца полтора назад nick_1 держал пари в одном из постов, что на тот пост придёт г-н maxdz (закарантиненный сейчас злобными питерскими совками в четвертый уже раз) - на бутыль уиски. Макс коварно не пришёл, отчего право на бутыль автоматически перешло к хозяину журнала. Затем бутыль была честно переправлена из Москвы в Петербург, и больше месяца сиротливо стояла средь других своих товарок, ожидая своего часа. Час настал как раз в этот момент, что на кадре, и бутыль радостно отдалась команде, которая поглотила ея примерно за полчаса. Под огурцы, сало и морской коктейль. Может, и с неправильной закуской, но зато душевно и искренне - а это главное в алкогольном деле!
23. Что тебе снится, катер "ВоЯджер", в час, когда утро встаёт над Невой? (на часах 6 утра)
24. Ну вот всё, серенькое воскресное утро. Рассвело уже полностью, и романтика закончилась. На заднем плане справа - новостроящийся газостадион для "Зенита".
До свиданья, и до новых встреч, господа судоводители и судосидетели. Мосты успешно разведены :)
Journal information