Я – очень.
Особенно если вас на них окружают интересные, душевные люди.
Город Хювинкяя, 27 октября 2006 года.
На фоне машины №214:
Верхний ряд, слева направо:
Андрей. В прошлом – вагоновожатый петербургского трамвая. Удостоверение на право управления всех типов трамваев, существующих в Санкт-Петербурге, как современных типов, так и ретро.
Кирилл. В прошлом – вагоновожатый петербургского трамвая. В совершенстве знает историю трамвайного движения в северной столице.
Нижний ряд, слева направо:
Сергей. Автор сайтов «Транссибирская магистраль» и соавтор «Кругобайкалки», проехал несколько раз Транссиб от Москвы до Владивостока и БАМ от Тайшета до Комсомольска. Ездил на электровозах ВЛ85, ВЛ60ПК, ЧС2, тепловозах ТЭ3, ТЭМ2А, 2ТЭ116, паровозе Еа; правда, пассажиром.
Вадим. Машинист тепловоза и паровоза, водит типы Ов, Э, Су, П36, Л, ЛВ. Участовал в съемках «Анны Карениной» и нескольких других фильмов.
Иро Хирвенсало. Фанат паровозного движения в Финляндии, сейчас на пенсии. Управляет паровозами нескольких типов, в том числе советскими Су и П36. На лето устраивается работать в депо, ездит на паровозах.
Машинисты паровозов: Иро Хирвенсало и Вадим, на фоне «дачного» финского паровоза 1914 года постройки.
Дальневосточники: Сергей и ленд-лизовский паровоз Еа из США.
PS. И «цветной» бонус-трек, для контрасту :)
Хювинкяя. Железные красавцы в стойлах.
Финская кондукторша, станция Хювинкяя.
PPS. Хочу настоящим выразить искреннюю благодарность Иро Хирвенсало за душевный и искренний прием. Мы все просто очарованы увиденным!
Journal information