1. Кают-компания с баром. Тут же я читал и лекции по истории и географии Транссиба, англичанам и американцам.
2. Штабной вагон.
3. Автор, в штабном вагоне.
Вообще, годы (самое начало 2000-х) были малоденежные, но полезные, с точки зрения вправления мозгов. За многое я, в принципе, англичанам-коллегам благодарен - от них перенял внимание к мелким деталям, фиксацию и сопоставление того, что нам тогда по наивности казалось малозначительным, за умение складывать цельную картину информации из мелких разрозненных кусочков. И самое главное - абстрагироваться от эмоций, анализируя материал. Они, конечно, более въедливы, чем средние русские, хотя и заметно житейски меркантильней (речь не о столичных жителях, рвущих куски со стола, разумеется). Ну и постоянное общение, конечно - за три года я полноценно узнал разницу между американцами и англичанами, практически по всем бытовым параметрам. С американцами веселей и проще, зато англичане внимательней. А вот английская жратва и методы питания, все эти каши, мне не нравились. Ну и конечно, по части пьянства - англичане пьют меньше и реже, ведут себя строже, зато английское бухание много опасней: нажравшийся в пути сын Альбиона приносит ущерба в расчете на душу населения много больше, чем мичиганский или висконсинский абориген.
Journal information