Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Category:

Транссиб-120, ч.3. Подмосковная электричка и Аэроэкспресс

Как уже традиционно сложилось в этом блоге, разные транспортные сущности и путь-дорогу мы рассматриваем подробно и внимательно, а остальное - как получится. Традицию - продолжаем. После краткого осмотра западного подмосковного города Одинцово настала пора его покидать, и через Белорусский вокзал столицы выдвигаться на Шереметьево. Это было мне интересно прежде всего потому, что я впервые воспользовался "Аэроэкспрессом" (не домодедовским, а именно шереметьевским, что следует на север).
Для плавного вхождения в тему - плакатик, висящий на платформе Трёхгорка Белорусского направления. Ж/д креатив я снимаю везде, где оказываюсь :)



2. Платформа Трёхгорка в ближнем Подмосковье. Хорошая платформа, ретроградская и неотурникеченная :)


3. На краю стоит загадочный человек с заокеанским буржуинским девайсом от Стива Джобса, незаметно снимая окружающее. Снимет и меня, да :)


4. А вот уже и моя электричка. Очень удобно - придёт на Белорусский через полчаса, и никаких тебе пробок и медленного пробиванья через заполненные автомобильные вены столицы.


Проезд "Москва-Сити" с этой электрички я уже показывал. Но комплектую в пост, для полного порядку.



5. Очень скоро подьезжаем к Белорусскому, проезжая вагонное депо. На заднем плане - очень приметная водонапорка.


6. Возможно, кусок бывшего паровозного депо со стойлами по кругу.


7. Близ здания депо - стела советского времени с революционной мозаикой.


8. А вот и промежуточная конечная - Белорусский вокзал. Пройти 30 метров, и на следующую сущность.


9. Платформа для Аэроэкспресса промаркирована очень явно, большой надписью на виадуке.


10. Далее по ходу какой-то колоритный царский мост, с крупной каменной кладкой.


11. Вот и нужный нам девайс плавно подходит, под ником "Аэро-0004". Его не спутать - алый, как спелый бикинский помидор.


12. Внутри устроено весьма комфортно. И, самое главное - приятно-кондиционировано. Единственно, я бы отметил цену в 320 р., как несколько завышенную.


13. Вид на салон. Кресла хороши, особено по контрасту с теми, в которые скоро придётся сесть на 9 часов.


14. Плавно и мягко трогаемся. Через некоторое время электропоезд переходит на Савёловское направление, а потом отклоняется от него вправо и вверх (см. фото ниже), пересекая затем мостом.


15. По мере приближения к аэропорту в окнах возникают весьма интересные картинки, с разнообразными крыльями и хвостами.


16. Наконец, красная колбаса Аэроэкспресса втягивается на крытый ж/д терминал аэропорта. Выгружаемся.


17. Шереметьево как комплекс за 2000-е годы сильно разрослось, поэтому идём бесконечными коридорами в нужную нам точку.


18. Ну вот, преодолеть ещё один переход, и мы на месте (нужен терминал D). Я не пользовался шереметьевским авиаузлом с 2003 года, поэтому смотрел на изменения с любопытством. А их было много.


19. Чтобы пройти в терминал, нужно предолеть заградительную проверочную завесу с просвечиванием и прозваниванием. Что интересно - на заднем плане вы видите аэрочасовню. Это новое веяние, раньше не наблюдал. А в эту поездку - несколько раз. Они как-то внезапно, за пару-тройку лет, возникли в крупных транспортных узлах.


20. Сам терминал стеклянно-металлический, без особых украшений. Как будто внутри модерновой стиральной машины. Меня совсем не впечатлил, но кто-то от такого бездушного новохайтека прётся.


21. Можно поглядеть на аэрофлотовских птиц. Обратил внимание, что они сейчас именные. Нет, конкретно это - не наша птичка. Наша дальняя и покрупнее, нам далеко лететь - к Тихому океану.


22. Пока регистрировались и сдавали багаж - погода резко испортилась, налетели тяжёлые облака и полил дождь. Это я уже в посадочном закутке. Впрочем... хороший дождь в дальнюю дорогу - правильная примета :)

А на этот самолёт, как видите, грузят акустическую беспузырьковую торпеду (см. слева под турбиной). Скоро он примет её на борт и полетит на Баренцево море, испытывать в близких к реальным условиях, на морской границе НАТО и РФ.

Далее будет тестирование новоопробованного буржуинского лайнера А-330-200, ранее этот тип не приходилось юзать, а тем более на трансконтинентальном рейсе.

Транссиб-120.
00. Общий обзор поездки.
01. Питер - Москва на нижегородском "Сапсане".
02. Город Одинцово: краткая прогулка.
02а. Одинцово: альтернативный Маршал Жуков.

Продолжение следует.
Tags: Москва, Одинцово, Транссиб-120, авиа, железные дороги, моё видео
Subscribe

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 94 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →