Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,

• Mood:
  • Music:

Автопробег R-F-D, часть 20. Встреча с U-995

Итак, начинался пятый день путешествия.
План был таков: сперва, в первой половине дня, посетить Лабё с подлодкой и военно-морским мемориалом, а затем совершить марш-бросок до Бремена. Лабё – рядом, на Кильской бухте, а до Бремена было около 300 км. И я снова откорректировал маршрут в сторону упрощения: исключил переправу через Нижнюю Эльбу на Вишхаузен и проезд по дороге вдоль моря, через Куксхафен – Бремерхафен; и проложил трассу по северному обходу Гамбурга, затем по тоннелю «Elbe» и далее прямым автобаном. Опыт нам уже показал, что так надежнее и самое главное, быстрее – особенно если предполагается посещение знаковых объектов, где можно пробыть довольно долго..

Ночевка в кильском пенсионе «под верфью» прошла отлично, а утром нас ждал завтрак, в той же таверне, где накануне нас от пуза накормила веселая фрау. Причем завтрак был эксклюзивен – в том смысле, что он был только для нас. Остальные постояльцы, видимо, этой опцией не пользовались.

И вот мы славно перекусили в полутьме таверны, у морской карты Кубы и черного Нептуна в углу, вкусив на прощанье еще раз тамошнего колориту. И снова были свежеиспеченные булочки, бесконечно вкусные и хрустящие.

Затем тронулись, освободив номер.
Домчали до Лабё быстро, ехать-то совсем немного – около 20 км на северо-восток, вдоль берега Кильской бухты.
Вот этот столб нам сказал, что мы уже на месте. Быстро разыскали парковку, поставили «Косулю» и вышли на свежий утренний воздух.

Немного прошлись по берегу. Я отметил про себя, что тут восхитительные белые пляжи.

Да, место чудесное.
Возле самой кромки берега какая-то барышня кормила хлебом чаек, на бухте вдалеке виднелись белые паруса, морской легкий бриз подавал в наши лёгкие немного фосфора и йода. Красива Кильская бухта, да!

Однако сзади нас возвышался огромный строгий 80-метровый мемориал, и это говорило, что непростое это место. Что у него была когда-то серьёзная История.

Идем дальше, вдоль берега.
Да-да. Я знал, что Она тут. Вот и нос свой стальной показала.
Здравствуй, уважаемая U-995!

А вот Она во всей своей красе.
Обходим Её вокруг, перелазя через какие-то глупые ограждения.
Счастье, что народу совсем немного.

Рубка, вид сзади.

Идем, смотрим расписание. Открытие – 9.30 утра.
Вот это да! Мы приехали аккурат за 5 минут до открытия! Как здорово. И мы первые – значит, можно будет совершенно спокойно все внутри отснять.
Вон уже к фанерной будочке у турникета идет улыбающийся дяденька в клетчатой кепке. Надо взать билеты.

Ну что, пойдем в чрево лодки?

PS. Однако, прежде чем мы зайдем внутрь, я думаю, дорогие друзиа, нужно будет коротко рассказать про эту лодку, тип VII, а если точней, то VIIc/41. Ведь это - не просто лодка, а лодка с ярчайшей историей (конечно же я имею в виду серию, а не эту конкретную).
Тогда и внутреннее содержание её будет для вас живее и информативнее...

Продолжение следует.

Подготовка: 1. Как все начиналось
День 1: 2. Вхождение в Евросоюз •• 3. Финская столица •• 4. Ж-д вокзал Хельсинки •• 5. От Маннергейма до Сибелиуса •• 6. Вечерний Хельсинки
День 2: 7. Путь на Свеаборг •• 8. Крепость Свеаборг и подлодка «Вессикко» •• 9. Свеаборг: церковь-маяк и Military Zone •• 10. Хельсинки – Ханко (Гангут) •• 11. Superfast VIII: погрузка, выпивка, отход
День 3: 12. Путь по Балтике •• 13. Прибытие в Росток с феерическим закатом •• 14. Игра в померанские прятки
День 4: 15. Фалькеншаген – Любек. Первый автобан •• 16. Ганзейский город Любек •• 17. Любек – Киль – Кильский канал •• 18. Reichskrieghafen Киль •• 19. Душевная кильская таверна
Общее: Карта автопробега
Tags: Автопробег R-F-D, Германия, Лабё, подлодки
Subscribe

promo periskop.su июль 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded