На борту С-189. Слева вдали "Красин", справа - Горный институт.
2. Героиня очерка. На заднем плане вдали, за Невой - Исаакий.
3. Было тепло и сыро - периодически то крапал мелкий дождичек, то выглядывало солнышко, на несколько минут, и снова пряталось :-)
4. У терминала с внешней стороны был пришвартован брутальный и катамаранный "Мудьюг". На той стороне реки видны Адмиралейские верфи.
5. "Мудьюг" и длинный пирс терминала, с борта лодки.
6. С внутренней стороны пирса - Лодка.
7. Гюйс подлодки.
8. Рубка.
9. Внутри Никоша Второй отработал выше всяких похвал, в тяжёлых условиях и сложном коктейле освещения, фотосессия в итоге вышла всего с 3% брака - такого в закрытых объемах у меня ещё не бывало.
10. Носовой торпедный (1-й) отсек.
11. Даже удалось в режиме "макро" приладиться к окуляру перископа в ЦП и сделать снимок того, что из него видно :-)
12. Вид на "Красина" и Балтийский завод (вдали). Как видите, готовится к сдаче ещё один дизельный ледокол, а дальше него к стенке пришвартовали какое-то массивное красное сооружение, возможно, главный модуль буровой платформы.
"Внутренняя" прогулка по подлодке будет позже, когда отсортирую и обработаю кадры. За организацию похода - спасибо @Regata! :-)
PS. Обратно возвращался 1 час 25 мин - с Васьки на Комендантский. Кто все эти люди, создающие в середине дня субботы такие повсеместные пробки??? Вроды бы и выходной, а - не проехать...
Journal information