Общее впечатление - крепкий середнячок, на уровне "Спасской". Не шедевр, конечно, как "Обводный канал", но глупо надеяться на то, что прям все новые станции будут выходить шедеврами. Что интересно, на ней сразу же стало многолюдно - чувствуется, что она самая-самая "центральная". Когда народ попривыкнет к ней, то наверное, вообще будет много народу. А сегодня многие, как и я, приезжали её просто пофотографировать и поглазеть.
2. В надписи используется традиционный "адмиралтейский кораблик".
3. Общий вид на центральный зал.
4. Псевдоколонны - из какого-то металла, я постучал для интереса. В торце станции - мозаика на петровскую тему.
5. Вот она, поподробней и поближе.
6. На полу облицовка с румбами, отчего станция имеет несколько "натовский" вид. Наверное, это не специально, но ассоциация такая есть.
7. По обоим сторонам - медальоны с русскими адмиралами. Григорович, Апраксин, Беллинсгаузен, Макаров, Ушаков, Нахимов.
8. Вид с медальоном (Апраксин) и натовским румбовым полом.
9. Конечно, по новым веяниям стены традиционно испортили цветной линейкой с цветом линии, тут - фиолетовая.
10. Медальон с Григоровичем.
11. Общая диспозиция на выход. Выход наружу тут сложный, 2-эскалаторный. Как на "Пролетарской", только глубже и эскалаторы развернуты в разные стороны.
Ещё понравилось то, что станция светлая. В общем, хаять не буду - в принципе нормально получилось. Вот только бы фиолетовые полосы на стенах содрать.
Journal information