Это был очень краткий "железнодорожный" период его биографии, примерно лето 1918 г. Когда он завербовался в английскую армию и получил направление на Месопотамский фронт, то в Сингапуре, по пути туда, телеграммой получил предложение заняться организацией охраны КВЖД в новых условиях. Тут же всё перерешал, англичан обломил и вместо английского фронта вернулся в Маньчжурию. Однако с управляющим КВЖД генералом Хорватом (который был тоже очень властным деятелем) они быстро рассорились, уж не знаю почему. Что они там конкретно не поделили, я не в курсе. Однако после краткой КВЖД-шной службы он рванул далее на север, в Омск. Ну, а дальше вы знаете, что было, это известные и даже опопсовленные фильмом этапы его биографии.
Колчак слева, в центре - ген. М.М.Плешков. Место: предположительно Харбин
PS. Если кто знает поточнее дату и место, пишите в комменты.
Journal information