Мороз у нас любят ругать, а мне вот при ярком солнце и умеренном морозе нормально - если, конечно, столбик не ползёт к минусовой "тридцатке" - с нашей влажностью это уже перебор. Но есть и несомненные плюсы. Это и более свободное движение по городу - можно более-менее передвигаться, так как большая масса народу машины к зиме не готовит и, соответственно, куча замёрзших и незаведшихся железяк. Хотя, казалось бы, город северный, надо подумать. На КАДе - так и вообще просто благодать: этот мерзкий реагент, который за 40-50 км езды превращает машину в свинью после лужи, так он после -15 просто замерзает. То есть стекло чистое, ничего из-под колёс не летит, да народ сильно не гоняет. В основном легковые держат 95-100 на трассе, не достигая даже разрешённых 110. Гонщиков Серебряной Мечты было совсем мало, единицы.
И еще, сегодня с утра на рассвете, когда был самый морозец, наблюдал любопытный эффект: со стороны Залива, где ледок тоненький, он усиленно дымится и зрелище совершенно инопланетное. Не вода дымится, а именно ледок, недавно схватившийся. Неохота была останавливаться там, все летят, а так бы заснял. Причём со стороны Маркизовой Лужи этого эффекта нет, там лёд уже толстый. В общем, ездить в мороз - комфортно :)
Journal information