Пояснения-дополнения к снимкам традиционно принимаются в комментах.
Фуражка адмирала турецкого флота
2. Но сперва идём к причалам через флигели с ретро-начинкой магазинов вековой давности, набитые разными милыми предметами торговли и быта тех лет. Там тоже весьма интересно.
3. Вот к примеру, антикварная касса со шрифтом кириллицей. Откуда она взята музейщиками, непонятно.
4. Выходим на причал. Вот и старина "Фенербахче". За ним далее пришвартована подлодка, о которой будет отдельный рассказ.
5. Причальные линии музея с павильонами у воды тоже набиты всякими морскими (и не только) экспонатами.
6. В этом павильоне, что слева - "подводные" экспонаты.
7. Заходим на "Фенербахче". Вместо обьяснения текстом помещаю табличку с параметрами и его историей.
8. Сам пароход изнутри тоже сделан как музей и набит моделями и флотскими артефактами.
9. Открытая палуба на корме. Летом тут, наверное, кафе и можно посидеть с видом на залив.
10. Вид с кормы на Золотой Рог и музейные причалы.
11. Внутри оборудован буфет-бар.
12. На "Фенербахче" на самом видном месте почему-то висят снимки с Ататюрком. Странно, если принять во внимание, что пароход датирован 1953-м, а Отец Турок помер в 1938-м.
13. Там же и книжный киосочек. Есть просто отличные альбомы на хорошие темы. Если б шарил на турецком, такой бы непременно прикупил.
14. Подлодку пока пропускаем, а идём обратно на суше, мимо американского "Паттона" с самолётами и прочей техникой.
15. Наша цель - DC-3, водружённый на крыше домика, видимый тут отовсюду.
16. Поднимаемся в салон. Самолёт заслуженный и летал много лет, аж до конца 1986 (!) года, пока не был списан.
17. Салон совсем небольшой, по современным меркам.
18. Проходим в кабину.
19. Какие-то рычаги управления, посередине [управление двигателем].
20. В хвосте салона - туалет.
21. Вид на этот самолёт спереди.
22. Дальше проходим ещё к одному техническому павильону на открытом воздухе, но под крышей, в котором намешаны и авто и авиация. Рядом с ним стоит высокий английский автобус AEC Routemaster 1962 года, который не поместился по высоте.
23. Кабинная часть.
24. Поднимаемся наверх по ступенькам...
25. Вид на пассажирский салон 1-го этажа.
25а. Пассажирский салон 2-го этажа.
26. Под тентом сделано мини-кафе, и очень оригинально: в кузове старого грузовика 1950-х годов. Конечно же, пьём тут горячий турецкий чай, т.к. весьма нежарко.
27. Авиационный заправщик White серии 3000, американец. Конец 40-х - начало 50-х
28. Какой-то учебно-тренировочный (?) реактивный самолёт. Марки не знаю.
29. А вот интересный экспонат - останки "Либерейтора" B24. Эхо Второй Мировой войны. Давайте его посмотрим вокруг.
30. Один из двигателей.
31. Кабина лётчиков.
32. Пушечно-пулемётные точки защиты самолёта.
33. Профиль крыла.
Теперь идём смотреть железнодорожные сущности.
1. Rahmi M. Koç Müzesi: авто, мото и промышленность
Journal information