Посмотрел инаугурацию. Вся церемония, надо признать, апеллирует явно к дореволюционной традиции. Все эти шапочки с 8-угольными блямбами, эполеты, и протчая фурнитура... Кстати, у вас не возникает ощущения, что эти ряженые воины - несколько смешны? (простите за небольшую десакрализацию процесса)
Золочёные открываются дверки... дверки открываются...
Самой первой - вплывает Тётя Валя, белой лыбедью. Реально белой-белой, как бабаЛера на известном демотиваторе. Платформы на ногах у неё высокие-высокие. Потом другие, в том числе председатель Конституционного суда в болонском костюмчике с белой кисточкой на шапочке.
Автомобильные повозки президентов и охраны - строго бусурманской марки "Мерседес". Кстати, на Парады 9 мая "Мерсы" всё-таки не смеют выпускать, не та ассоциация. Потом Лунтик идёт по Соборной площади.
Следующий план: Г-н Дракон в полном одиночестве спускается по синим дорожкам Белого Дома. Лицо серьёзное, напряжённое. Садится.
Бусурманская автоповозка с номером Т 129 НУ 199 отбывает от здания тоже в одиночестве, потом к ней пристраиваются два "Гелендвагена" охраны.
Заезд - через Спасские ворота. Охотно показывается план Храма Христа Спасителя, в разных ракурсах.
Заходит наверх ровно в 12.00. За минуту до выходит из золочёной дверки и Лунтик.
А тут и Дракон по лесенке БКД подымается.
Первый раз Путин улыбается в 12.01. Лицо по мере прохождения разнообразных сановных зрителей становится хитрым.
Речь местоблюстителя
12.08. Дракон кладёт руку на Конституцию. Рука немного дрожит, но камера быстро меняет ракурс, чтоб не вводить зрителя в соблазн. Несколько слов.
Показывают крупно, но на секунду Трёх Жен: смазливенькую Свету, матёрую Наину, немного испуганную Людмилу (которую журноламеры уже запрятали в светёлку).
Вот и всё: Лунтик пост сдал, Дракон принял.
Играет гимн с подозрительно знакомой мелодией. Так и хочется подпеть: "...мы армию нашу растили в сраженьях...". Но слова какие-то другие, непонятные :-)
Потом речуга нового Главного (а точней, старого). "...Необходимо стать центром притяжения всей Евразии!"
Целует Трёх Жён и быстро уходит.
По пути рукопожатится, почему-то в основном с женщинами из-за барьера.
Ну вот. Тандем закончился, други.
Кровавая гебня снова подавила светлые европейские позывы креативного класса, который, надо сказать, вчера защищался изо всех сил - биобаррикадами из туалетов с мочой. А кого-то там и в жёлтых лужах изваляли, изверги путенские!
Теперь можно стопочку, и затем блины со сметаной. Закусывайте, хе-хе!
Journal information