Приехали мы туда "эйзенхауэровской" трассой рано утром из Иркутска, когда солнце ещё не показалось из-за сопок. Утро было, что называется, "бездонное" и обещало нам чудесный день. Так оно потом и вышло, но этот фоторассказ небольшой и охватывает маленький кусочек того длинного дня - 20 минут ранне-утренней переправы.
Август-2011. "Славное море, священный Байкал..."
2. Листвянская набережная. Честно говоря, это место и вообще Листвянку я весьма недолюбливаю, считая её центром байкальской спекуляции на туриках, но миновать её сложно, если добираешься на Кругобайкалку из Иркутска.
3. Впрочем, Листвянка у нас ненадолго - вон уже и катер на волнах качается. Сейчас нам туда. Вдали синеет Хамар-Дабан, на том берегу Байкала, до него 60-90 километров.
4. Отчаливаем, и оставляем позади тёмный (теневой) листвянский берег.
5. Вид на восток. За мысом - водный путь на Большие Коты и Ольхон.
6. А это вид с другого борта, на запад. Вот он и есть, исток Ангары.
7. Вышли на яркое солнце, оно быстро поднимается, уничтожая утреннюю дымку.
8. Шустренько шпарим к другому берегу.
9. Дымка была вот такая, когда мы еще стояли на листвянском причале.
10. А сейчас всё четко. На снимке - порт-байкальский мыс, где Кругобайкалка когда-то поворачивала к Иркутску.
11. Он же, поближе. На берегу виден поезд, а также кусочек воссозданного вокзала (слева). Рельсы обрываются в правой части кадра, там тупик. А дальше всё снято.
12. Вид через иллюминатор :)
13. Приближаемся к Порт-Байкалу.
14. Наш катер называется "Бабушкин".
15. На станции виднеется даже и паровоз, Л-ка.
16. Проходим какие-то ёмкости.
17. Впереди - причал.
18. Баржа с ёмкостями, поближе.
19. Видимо, небольшое круизное судно.
20. И заброшенное (?) судно, слева.
21. Высаживаемся. Вдаль уходит Кругобайкалка - вот в том направлении мы и поедем сейчас.
22. Местные магазины.
23. Рельсобус уже ждёт. Правей ночует и иркутская электричка, ведомая на этом участке маневровым.
Все посты серии "Транссиб-120"
Journal information