В принципе, давно ожидал введения чего-либо подобного премиальным авиамилям и на железке:
ОАО "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" ОАО "Российские железные дороги") в июле 2012 г. запускает собственную программу лояльности для пассажиров, сообщил начальник управления доходностью и программ лояльности Федеральной пассажирской компании Дмитрий Горбатов.
Программа под названием "Красная стрела" будет накопительной. После каждой совершенной поездки ее участники будут получать на свой счет премиальные баллы, которые в дальнейшем могут быть обменены на бесплатные билеты. Ранее сообщалось, что для начисления бонусных баллов все маршруты будут поделены на пять зон: первая - до 1000 км, вторая - до 2500 км и так далее. По словам Д.Горбатова, для получения билета среднестатистическому пассажиру нужно будет совершить около 10 поездок.
Привычных для авиапассажиров привилегий программа пока не предусматривает. "У нас нет приоритетной регистрации, нет повышенных норм провоза багажа", - отметил Д.Горбатов.
Для того чтобы стать участником программы лояльности, пассажиру необходимо пройти регистрацию на сайте компании, после которой ему присваивается номер. "В дальнейшем при совершении покупок как через Интернет, так и в кассах компании, пассажир должен ввести этот номер при совершении покупки билета", - отметил Д.Горбатов.
[отседова]
Посмотрим, как это будет работать. Если только баллы на будущий премиум-билет - это маловато, нужно бы ещё какие доп. опции, типа бесплатного пользования залами повышенной комфортности на вокзалах. Также непонятно, как будут учитываться билеты на Украину, Белоруссию, Казахстан и Прибалтику со стартом в российских городах и купленные на рубли.
И ещё. Это должно работать на всей территории России, как минимум, а не ограничено отдельными выгодными для ФПК направлениями.
Journal information