Первое - воздушные танкеры Ил-78М. Сшил в нём два классических взлёта танкеров, а затем ещё и другое упражнение - концовку "афганской посадки", затем краткий пробег по полосе, форсаж и повторный взлёт. В общем, "три в одном", две минуты.
Второе - просто взлёт Ту-22М3. Классический, без изысков. Полминуты.
И третье - "афганская посадка", весьма сложное и рискованное упражнение, на которое натаскивают в Центре пилотов Ил-78-х. Его суть отлично пояснили мне в комменте на ru_aviation:
Суть такого заходе не в том, чтобы заходить на полосу с противоположной стороны, а затем с резким креном и одновременным снижением выполнить полный поворот на 180 град. Суть афганского захода в том, чтобы подойти к а/д на высоте недосягаемой для средств ПВО, и выполнить снижение и заход в охраняемой зоне а/д. Это значит что подход выполняется на больших высотах и затем, в охраняемой зоне а/д, по спирали выполняется снижение. Соответсвенно, заход рассчитывается так, чтобы четвертый разворот пришелся между ДПРМ и БПРМ. А так как зона охранения а/д достаточно мала, то получаются большие крены и углы тангажа. Немаловажную роль играет и условия местности, т.к. в гористых районах сильно не размахнешься со схемой захода.
Вот, смотрите, как это выглядит (постил его внутри 2-й части рассказа о Дягилеве, кто смотрел перед кадром №43 - это оно и есть):
Journal information