Тоннель под Финским заливом
Позавчера ехал в Рамов Дамбой и внезапно уткнулся в большую пробку перед Кронштадтом. Оказалось, в тоннеле закрыли две полосы из трёх, что-то там делали и поэтому создался такой затор. Было очень непривычно, т.к. пользуюсь этим маршрутом я часто, с момента открытия Западного полукольца КАД, но попал там первый раз. А потом, едучи обратно, вдруг подумал, что многие мои читатели из других городов даже не представляют, как воообще выглядит этот самый кад-овский тоннель под Финским заливом. Сейчас исправляем пробел.

До тоннеля остается пять километров. Мчимся по КАДу на север
Впереди полоска земли - это остров Котлин
2. Взгляд вправо. Виден главный фарватер С1, по которому идёт круизник. За ним - блестящая шляпка кронштадтского Морского Собора, видимая после недавнего золочения очень издалека.

3. Приближаемся. На табло скорость - сперва 100, потом 80, потом 60 (в самом тоннеле). Машины в основном едут 80.

4. Спуск вниз. Недавно нарисовали сплошную разметку, а до этого была прерывистая.

5. Тоннель трехполосный (если считать в одну сторону).

6. Внутри.

7. Прошли нижнюю точку, выбираемся наверх, уже замаячил выход.

Фотки не мои, но сделаны моими друзьями по дороге в Крон неделю назад.
До тоннеля остается пять километров. Мчимся по КАДу на север
Впереди полоска земли - это остров Котлин
2. Взгляд вправо. Виден главный фарватер С1, по которому идёт круизник. За ним - блестящая шляпка кронштадтского Морского Собора, видимая после недавнего золочения очень издалека.
3. Приближаемся. На табло скорость - сперва 100, потом 80, потом 60 (в самом тоннеле). Машины в основном едут 80.
4. Спуск вниз. Недавно нарисовали сплошную разметку, а до этого была прерывистая.
5. Тоннель трехполосный (если считать в одну сторону).
6. Внутри.
7. Прошли нижнюю точку, выбираемся наверх, уже замаячил выход.
Фотки не мои, но сделаны моими друзьями по дороге в Крон неделю назад.