Выводы:
- в пластиковой таре от "Черноголовки" - так себе, брать только если нет другого проверенного напитка,
- бобимэксовский, с трогательной надписью о советском пионерском детстве - вкус совсем уж "небайкальский", с уклоном в какую-то химию.
В общем, прибили конкуренты полюстровский напиток, который я десять лет покупал - так он повкусней обоих этих был. Его-то в итоге мне и жаль. Оказывается, его выпускали в Ленинграде аж с 1957 года. А в Черноголовке - только с 1998-го, уже после исчезновения СССР.
Короче - акулы и гады капиталистические. За "советский" бренд дерутся жестоко и бескомпромиссно, как обеспечивающий безусловную реализацию и дающий производителю огромный маркетинговый козырь. Затем с ним же сами и химичат. Жажда наживы в чистом виде. Дерутся между собой, страдает в итоге потребитель.
Вот по отношению к тем, кто готов выпускать продукты-напитки-конфеты по старым рецептам и соблюдать жесточайшие советские стандарты, я присоединяюсь к мнению intensio:
[...] В современных бизнес-реалиях это нормальное поведение, но честней было бы, конечно, советские бренды сделать доступными всем, кто готов выпускать продукт в строгом соответствии со стандартом [+]
Это и правда было бы справедливей - ведь советские рецепты/стандарты были открытые и действовали на всю пищевую промышленность 1/6 части суши. А то сейчас так: проплатил йуристов, отжал бренд, и - спи спокойно, подымай реализацию, дури покупателей заменой сахара и прочих компонентов.
PS. А Черноголовку "в стекле" - попробую попозже, как увижу. Доверяю мнению, что она хорошая, но вот она же в пластике - между нами говоря, немношко говно.
Journal information