Вступил туда для набора премиальных баллов в июле. Скоро будет полгода.
Ну вот, хотя бы сейчас скажу - вкратце.
Общее предварительное резюме - сервис похож не на адекватный, а на придумку очередных "эффективных менеджеров", горе-маркетологов. Никакого сравнения с премиальными милями авиационного Скайтима.
Сайты приобретения билетов и премиальных баллов разделены, у них у каждого свой аккаунт и своя авторизация. Всё время приходится лазить в оба, если хочешь мониторить ситуацию. Крайне неудобно!
Куча абсолютно нелепых ограничений. Некоторые даже попахивают утончённым издевательством: например, даже если ты набрал на премиальный билет, то в него не входит оплата постельного белья и комиссионных сборов, их потом на месте придётся оплачивать дополнительно (!!!).
Три поездки мне не зачли. Ладно, две из них я не оплачивал сам, но одну - в Казань, всё равно не приняли к зачёту. Причина неизвестна, билет был полный, взят на мои деньги по карточке. На сайте есть сервис "зачет поездок", однако я отослал туда мой вопрос и получил стандартную отписку без обьяснения причин отказа:
Благодарим Вас за участие в программе лояльности для пассажиров. Уведомляем, что по Вашему запросу от 21.09.2012 о зачете поездки был получен отказ в начислении баллов. С правилами и условиями Вы можете ознакомиться на Веб-сайте Программы http://rzd-bonus.ru/rules.html
Также Вы можете ознакомиться с часто встречающимися вопросами в разделе Помощь http://rzd-bonus.ru/help.html
С Уважением, Команда «РЖД Бонус»
Пока что я набрал 4500 баллов, что не хватает даже на билет в Москву в один конец. А была задумка, к весне набрать баллов на билет в Севастополь и сьездить туда на "семерке" в один конец по премиальному билету. Но сейчас понятно, что хера с два так выйдет.
В общем, попробую довести дело до одного хотя бы премиального билета, и по итогам отпишусь.
Только когда это произойдёт, непонятно.
Авторам за дебильную реализацию здравой в принципе идеи - низачОт. И за работу с клиентами. Два балла.
Journal information