Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:

По следам наших постов /Варшавский вокзал/

После опубликования фотосета похода по району путей Варшавского вокзала и музея ж/д транспорта, на эту тему высказалась Карповка.нет:

Демонтаж железнодорожной инфраструктуры за Варшавским вокзалом завершится к 1 января

Представители РЖД обещают, что сохранится один путь для вывоза техники из паровозного музея.
Сегодня представитель Октябрьской железной дороги официально подтвердил «Карповке», что демонтажем железнодорожной инфраструктуры: рельсов, стрелок, светофоров и семафоров, а также других элементов путевого хозяйства занимается дистанция пути ОЖД. При этом в компании подчеркивают, что убираемые рельсы являются неиспользуемыми.

По словам железнодорожников, демонтаж завершится к 1 января, при этом будет сохранен один подъездной путь к бывшему Варшавскому вокзалу, он понадобится в будущем для вывоза экспонатов музея железнодорожного транспорта, который сегодня квартирует на платформах бывшей станции. По словам представителя ОЖД, старые вагоны и локомотивы останутся на прежнем месте до 2015–2016 годов, когда будет построено новое здание для музея рядом с Балтийским вокзалом. Сейчас его проектирует «Студия 44» Никита Явейн.



Эту же информацию «Карповке» подтвердили и рядовые сотрудники паровозного музея. По их словам, им была дана установка работать на прежнем месте еще 2–3 года и лишь затем готовится к переезду. По их информации, часть экспонатов в будущем уйдет на Балтийский вокзал своим ходом, а часть будет отбуксирована современными локомотивами. Сотрудники музея выразили надежду, что будущий «парад» экспонатов будет торжественно обставлен и станет значимым событием в жизни Петербурга.

Стоит отметить, что на месте демонтируемых рельсов в будущем появится жилой комплекс «Галактика» от ЛенспецСМУ, входящего в группу компаний «Эталон» Вячеслава Заренкова. Градозащитники неоднократно выражали опасения, что этот проект поставит под угрозу целый ряд памятников архитектуры, находящихся на отданной под застройку территории. Сами застройщики уверяют, однако, что два памятника из трех будут отреставрированы и приспособлены под социальные нужды, а третий, поворотный круг, возможно, увезет с собой железнодорожный музей.


* * *
Хорошо бы, коли было б так розово и сладко.
Только у нас, увы, не всегда так бывает.
Будем мониторить развитие событий.

PS. "Карповка" приложила к сообщению мои фотки.
В принципе, ссылка на источник приведена корректно, на этот конкретный пост.
Вот только зачем было отрезать копирайт с моих снимков? Загадка.
Или это у них обычай такой?
Tags: Питер, железные дороги
Subscribe
promo periskop.su июль 3, 16:25 25
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments