2. Спускаюсь на Садовую. Немного непривычная конечная станция линии - "Международная".
3. Спустился, а тут как раз подъехал праздничный поезд.
4. Обе станции - на нашей, Пятой линии.
Ну что, поехали.
5. Сперва - Бухарестская. Любопытно, что ей за последнее время много раз хотели поменять название на другое, но так этого и не сделали, осталось ещё проектное советское, интернациональное времён СЭВ.
6. Станция - пилонного типа.
7. Центральный зал станции.
8. Подходим к торцевой мозаике.
9. Мозаичное панно в торце поближе. Что символизирует - не знаю, но явно не Бухарест и не румынское :)
10. Центральный зал, вертикальный кадр.
11. И ракурс от скамейки. В целом, мне вполне понравилось. Не бедно и вполне себе стильно.
12. Ну что, поехали на новую конечную.
13. "Международная" встречает ярко-золочёными колоннами.
14. Центральный зал, вид в сторону выхода.
15. И то же, но вертикально. Выпуклый потолок отражается в полу, и получается иллюзия глубины - как будто бы идёшь по каналу :)
16. Колонные группы ярко выделяются.
17. Идём к глухому торцу, пока его не огородили верёвочками, как на Комендани.
18. Приближаемся.
19. Атлант, держащий на плечах планету. Как именно название станции связано с данной символикой, я до конца не вкурил.
20. Ещё один ракурс. Теперь поехали обратно.
21. Для тех, кто будет спрашивать, где новые станции находятся. Вот вам картопривязка.
22. На обратном пути, моя любимица - шедевральный "Обводный канал". Впрочем, я про неё уже несколько раз писал, см. по тегу "метро".
23. Схема метро тоже изменилась, и теперь висит новая. На ней появились контуры Шестой линии, а также станция "Театральная" около Мариинки, на Четвёртой линии. "Народная" в конце той же линии напротив, более не появилась - то есть от неё, видимо, отказались окончательно. Зато Пятая линия продлится ещё на три станции, до Шушар. Но когда всё это произойдёт - неясно. Медленно у нас метро прирастает.
24. И ещё раз, нашу, теперь третью по длине линию - вот её маршрут.
Засёк чистый путь от станции до станции по секундомеру: от "Международной" до Комендани поезд прошёл за 29 минут 40 секунд.
Наверх на новых станциях не поднимался - но по сторонним снимкам, все наземные вестибюли встроены, по новомодной тенденции государственно-частного партнёрства, в большие торговые центры.
Journal information