------------------------------------
Реклама в уйютненьком же-же [выпуск посвящён смартфону]
------------------------------------
Всегда приятно, когда какой-либо товар разрабатывается и производится в России. Тогда ощущается надежда на то, что мы ещё годны на нечто большее, нежели обслуживать нефтяную да газовую трубы.
Заметьте – даже если какие-нибудь западные концерны и открывают производства у нас, то обычно это крупноузловая сборка. Реже – сборка из мелких узлов. И никогда – разработка. Фактически российским работникам отведена роль мозолистых рук, а вот голова, то есть – те, кто производят инжиниринг устройств, сидят на Западе.
После горбачёвщины и ельцинщины у нас тоже стало «модно» закупать иностранные технологии. Берут готовые решения, и пытаются воплощать их в жизнь с учётом российской специфики. Получается коряво.
Не лучше ли брать пример с тех, кто разрабатывает высокотехнологичные современные продукты, «не отходя от кассы»? Примеры давай! – Напишет кто-то, и будет совершенно прав. Например, возьмём современные игрушки для взрослых – смартфоны. Есть ли смартфон, на который можно поставить клеймо «разработано в России»? А вот и не угадали. Есть.
Это – Highscreen Alpha GTR. Инжиниринг смартфона произведён российской компанией «Вобис Компьютер». Притом произведён «от и до», как говорится. Например, в нём стоят новые системные платы с 1 Гб оперативной памяти, разработанные «с нуля» именно под этот смартфон. То же самое касается внешнего вида и других параметров смартфона.
То есть российский производитель не просто заказал китайцам комплектующие, которые те ставят в гаджеты всех подряд торговых марок, а разработал «под себя» и поручил изготовить по спецзаказу уникальные комплектующие.
Единственное, что не уникально – это 4,5-дюймовый IPS-дисплей. Он был заказан тому же японскому производителю, который сделал часть экранов для пятого «айфона» - компании Sharp. Согласитесь, недурное соседство.
И при всём вышеперечисленном этот «чисто российский смартфон» стоит 11 тысяч рублей. Это не те «российские разработки», которые любят рекламировать по телевизору и потом пытаются продавать с тройной наценкой. Люди трезво оценивают рынок и просят за продукт не больше, чем он люди реально готовы платить.
Может, если больше российских компаний будут брать функции инжиниринга на себя, то мы когда-нибудь вообще спрыгнем с «нефтегазовой иглы»?
---------------------------------
Реклама в уйютненьком же-же
текст предоставлен рекламодателем
---------------------------------
Journal information