Ясное дело, 2 этажа купе удалось уместить только за счёт большого ограничения пространства, что приближает его к евровагону. Обратите внимание, с 1:25 ролика - "...пространство пришлось максимально ограничить - места между полками в купе стало значительно меньше. Но что поделать - пассажирам придётся потерпеть...". Кроме того - стали значительно ниже потолки, а также исчезла большая багажная ниша, которая раньше в классическом купейнике располагалась над проходом. Сумки и баулы на второй этаж паксам также придётся переть вручную - а что поделать, поступь прогресса XXI века и тенденции всеобщей миниатюризации :-)
Анонсированы также планы ввода в строй: летнее курортное направление Москва - Адлер, 1 июля. Затем из столицы на Воронеж, Казань и Саранск.
Братец zhembura в своём посте задаёт совершенно резонный вопрос:
Вопрос: а почему бы не сделать все с точностью до наоборот – сначала запустить межобластные вагоны, а затем "купейные". Слово купейные я не зря закавычил, ибо по сравнению с традиционным купе, к которому уже привыкли миллионы пассажиров нашей необъятной Родины останутся "рожки да ножки". Будет такая же собачья будка, как в евровагоне. Как в таких габаритах будут путешествовать на дальние расстояния, лично для меня остается загадкой. У нас все-таки не Европа, расстояния и время следования большие. А для переполненного пригорода двухэтажки были бы в самый раз.
Такие дела, храждане. Мы, наконец-то, приближаемся к Европпе - как и они, будем в ночных спальных поездах эконом-класса использовать прогрессивный габарит "sobatchja budka" :)
Journal information