Верстка непростая, но надеюсь за пару месяцев справимся. Обложка пока предварительная, могут быть внесены какие-то изменения).
Книга получится толстая и подробная, 500 или 550 страниц.
Ниже - чуть подробней про книгу - из статьи, написанной для дальневосточного портала.
[...] Путеводитель этот особенный и серьёзно отличается от своих аналогов с похожим названием. Он повествует не о городах вдоль Транссиба и не о достопримечательностях в них, а именно о самой магистрали как цельном явлении. В ней можно будет узнать о том, что пассажир видит из поезда; где самые красивые пейзажи и когда на них смотреть; как возникли и выросли станции, которые мы проезжаем по пути; а также что на них произошло интересного. Или, например, о том, чем на этих станциях торговали в "раньшие" времена. То есть, получается соединение двух разных измерений - времени и пространства. Всего в I разделе описания Транссиба - 33 главы, последовательно от Москвы до Владивостока. Причём участку на Дальнем Востоке посвящено целых 7 глав: "Родиной забытые края" (Амазар - Магдагачи), "Центральное Приамурье" (Магдагачи - Белогорск), "Отроги Хингана" (Белогорск - Облучье), "Приближаясь к Амуру" (Облучье - Хабаровск-1), "Вдоль китайской границы" (Хабаровск-1- Ружино), "Приморские сопки" (Ружино - Уссурийск), "Навстречу Тихому океану" (Уссурийск - Владивосток).
Важная задача этой книги – дать развёрнутый «портрет» всех станций и краткий - городов, нанизанных на Транссиб. Характеристики городов на магистрали приводятся в авторской редакции и через личный взгляд автора, а не путём вываливания на бедную головушку читателя набора цифр, строений, храмов. Есть и ещё одна существенная грань – исторический портрет железной дороги. Здесь описаны старые и новые вокзалы, а также другие красивые сооружения предыдущих эпох, сохранившиеся на станциях и перегонах - например, водонапорные башни; ведь в каком-то смысле всё это есть отражение национальной идентичности, народного характера. Раздел II, «География и история», даёт базовую информацию о том, как возникла эта великая дорога, чем она знаменита и почему она приобрела именно такой облик. Сколько дней шли поезда 120 лет назад, как они постепенно ускорялись и сколько надо ехать "от конца до конца" сегодня.
В новом Путеводителе вы сможете найти и кое-что такое, чего нет ни в одном описании магистрали - русском или зарубежном, и что обычно упускают в погоне за описанием городов. А именно: как себя вести в дальнем поезде? Какова этика поведения и сложившиеся обычаи в вагоне? Чего нужно опасаться в дороге и к чему надо быть готовым? Какие опасности дутые, а какие реальные? А если отстал от поезда - то что делать, куда бечь? А как правильно питаться в дороге? И почему в наших поездах подстаканник для чая, а не просто чашки? Какая у него предыстория? Все эти вопросы изложены в возможно доступной форме в специальном разделе III - «Жизненные потребности и обычаи».
PS. Цена будет где-то в пределах 900-1200, оценочно и прогнозно.
Планируется и предзаказ - о нём сообщу отдельно.
* * *
Помочь автору в дальнейшем освоении темы:
Карта Сбербанка (Mastercard): 5469 5500 3789 5866
Яндекс-Деньги: 410 0113 2778 7622
Journal information