Однако. Вот что значит квалифицированный экипаж, не растерявшийся в аварийной ситуации. Все целы, все сели. Помните же случай с Суперджетом, недавний? Там экипаж накосячил многократно - и привет, куча жертв. Так что подготовка лётчиков в неавтоматическом режиме - это одно из главных компонентов безопасности полёта. И если на этом экономят - никакой супернавороченный самолёт не поможет.
А командир, думаю, по совокупности этой ситуации тянет на звезду Героя России.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop.su/9080476/1734107/1734107_original.jpg)
2. А-321 в кукурузном поле
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop.su/9080476/1734231/1734231_original.jpg)
3. Вид сзади
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop.su/9080476/1734504/1734504_original.jpg)
4. И ещё спереди
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop.su/9080476/1734900/1734900_original.jpg)
5. Оторванный движок
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop.su/9080476/1735013/1735013_original.jpg)
6. Фюзеляж на почве
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop.su/9080476/1735175/1735175_original.jpg)
Более того. Кто-то даже снял видео, в момент экстремальной посадки, и рука не дрогнула. У пассажира реально титановые яйца.
Journal information