Нафигационная система (hand-made)
Вчера в крепости Кронштадт городе Ораниенбаум состоялись успешные испытания первого в мире беспроволочного телеграфа автомобильной нафигационной системы в составе:
1) старенький деревянный черно-зеленый GPS Garmin Etrex,
2) ноутбук с инсталлированной Microsoft AutoRoute и дровами под GPS,
3) стандартный шнурик с GPS-a на COM1
4) переходник USB=COM1 (по причине отсутствия COM-порта у ноута)
После долгого потения с конфигурацией и необходимого кол-ва матюков GPS наконец законнектился и был увиден АвтоРоутом, затем система была торжественно вынесена и установлена в нашемдрандулете дредноуте, а GPS надежно присобачен под лобовым стеклом. Затем состоялся пробег по ораниенбаумским улицам, в результате чего GPS через минуту после выезда привязался к спутникам и отдал сигнал АвтоРоуту. И - о чудо!!! на экране возникла красная точка, которая после начала движения превращалась в стрелочку с направлением, а на светофорах снова превращалась в точечку. Проверочный подьезд к Финскому заливу показал, что электронная карта не врёт и в воду мы не въедем, несмотря на ее малую детализацию на территории экс-СССР. Одометр АвтоРоута на ноуте показывал почти спидометровую скорость, что у некоторых слабонервных присутствующих при испытании вызывало сдавленные крики "Das ist Fantastisch!"
Время реакции на смену скорости и изменение направление движения - около 6-8 сек; ресурс батарей - 4-4,5 часа при экономном режиме монитора (а на магистралях можно и вааще выключать!). В результате испытания система принята на вооружение на ближайшие две недели.
В общем, экипаж в восторге :)))
PS. Штатные нафигационные системы не предлагать и не упоминать; мы в курсе, что они в мире существуют.
1) старенький деревянный черно-зеленый GPS Garmin Etrex,
2) ноутбук с инсталлированной Microsoft AutoRoute и дровами под GPS,
3) стандартный шнурик с GPS-a на COM1
4) переходник USB=COM1 (по причине отсутствия COM-порта у ноута)
После долгого потения с конфигурацией и необходимого кол-ва матюков GPS наконец законнектился и был увиден АвтоРоутом, затем система была торжественно вынесена и установлена в нашем
Время реакции на смену скорости и изменение направление движения - около 6-8 сек; ресурс батарей - 4-4,5 часа при экономном режиме монитора (а на магистралях можно и вааще выключать!). В результате испытания система принята на вооружение на ближайшие две недели.
В общем, экипаж в восторге :)))
PS. Штатные нафигационные системы не предлагать и не упоминать; мы в курсе, что они в мире существуют.