Репортаж с крыла самолёта А-319
Раз уж пошёл я по авиационной теме, то расскажу вам и про обратный путь.
Путь из зеленой весны в белую зиму.
А был он весьма необычным, т.к. я попросился лететь на крыле А-319.
Подумав немного, немцы мне разрешили: выдали ватник для полета и я забрался на стремянке авиатехников на правое крыло, и очень удобно на нём устроился. Меня только попросили не садиться на элементы механизации крыла, что я охотно выполнил и сел на основную поверхность. Немного, конечно, соскальзывал... но понадеялся на то, что скорость в полёте не превысит 950 км/ч и я долечу вполне комфортно.
Было тепло, около +16, самолет прогрел двигатели и пошёл по рулёжной дорожке на взлёт. Я с интересом наблюдал за окружающим миром, от турбины струей теплого воздуха мне приятно грело ноги, так что все было вполне пристойно.
( Collapse )
Путь из зеленой весны в белую зиму.
А был он весьма необычным, т.к. я попросился лететь на крыле А-319.
Подумав немного, немцы мне разрешили: выдали ватник для полета и я забрался на стремянке авиатехников на правое крыло, и очень удобно на нём устроился. Меня только попросили не садиться на элементы механизации крыла, что я охотно выполнил и сел на основную поверхность. Немного, конечно, соскальзывал... но понадеялся на то, что скорость в полёте не превысит 950 км/ч и я долечу вполне комфортно.
Было тепло, около +16, самолет прогрел двигатели и пошёл по рулёжной дорожке на взлёт. Я с интересом наблюдал за окружающим миром, от турбины струей теплого воздуха мне приятно грело ноги, так что все было вполне пристойно.
( Collapse )