В каждой шутке есть доля шутки
Когда-то давно, на заре русского капитализма (лет, наверное, 15 назад, ещё на Камчатке) сидел я вечером с коллегами по работе на традиционной пятничной пьянке; обсуждали какой-то торговый выверт, в виде оригинального названия. В те времена это было внове и свежо, после унылых и однообразных "гастрономов" и "продуктов". И один из участников сказал:
- Давайте предложим им назваться "Халява"! (тогда это считалось безусловным эпатажем, и все засмеялись)
Другой, однако, задумчиво проговорил:
- А что... перспективное название... прикиньте, мужики, скока лохов под такую марку можно заманить...
* * *
Вернувшись из экспедиции десять дней назад, поехал я на работу. И увидел, что на самом козырном месте, напротив метро, появилась новая точка. Там раньше долго было "Эльдорадо", оно почему-то подохло и появилась... "Халява". И вот я сразу вспомнил тот давний разговор.
Перспективная идея завсегда пробьёт себе дорогу, пусть и с запозданием...)
( Collapse )
- Давайте предложим им назваться "Халява"! (тогда это считалось безусловным эпатажем, и все засмеялись)
Другой, однако, задумчиво проговорил:
- А что... перспективное название... прикиньте, мужики, скока лохов под такую марку можно заманить...
* * *
Вернувшись из экспедиции десять дней назад, поехал я на работу. И увидел, что на самом козырном месте, напротив метро, появилась новая точка. Там раньше долго было "Эльдорадо", оно почему-то подохло и появилась... "Халява". И вот я сразу вспомнил тот давний разговор.
Перспективная идея завсегда пробьёт себе дорогу, пусть и с запозданием...)
( Collapse )