Любителям бюджетных дневных поездок по Николаевской линии и нелюбителям "Сапсанов" - хорошая новость: по летнему расписанию восстановлен дешёвый поезд с остановками на пути (аналог прибитой "Сапсаном" полтора года назад дневной "Юности"). Туда - №294, обратно - №257. Тариф Москва - Питер - 495 руб., приходит у нас на Ладожский вокзал. Единственно - он не ежедневный, 3 раза в неделю.
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Ещё три вырезки из "Камчатской Правды" за 28 августа 1990 года (как дополнение ко вчерашнему посту "Камчатка: Вилли Токарев и Борис Ельцин"). Рекламируют мягкое мороженое (на 4-й странице):
Натуральному мороженому на соках и цельном молоке осталось жить ещё около четырех лет: где-то два года после гайдаровской реформы оно ещё будет держаться, сокращаясь в объемах выпуска (другого-то пока нет!), но пароходы станут привозить цветастое, в красивых упаковках, с невероятно большими сроками хранения и химически сильными необычными цветами. Потом в 1992-м в центре, за драмтеатром, откроется первый супермаркет нового, "рыночного" типа "Холкам", куда граждане будут ломиться со страшной силой и покупать всякие цветные пакетики с новыми типами продуктов - типа M&Ms, там же будет и "иное мороженое". Потом уже и наши, с приватизацией предприятий, перейдут на порошковые заменители и присадки вкуса и к 1995-му то невыгодное для пищевиков и морально устаревшее мороженое канет в Лету, как Атлантида.