Транссиб-120. Тестирование поезда №9 "Байкал": краткое описание
В первой части общего обзора байкальско-тихоокеанской поездки я показал вам основные точки поездки, однако затем, как часть её, состоялось ещё одно весьма интересное мероприятие - поездка на поезде "Байкал" №9 по новому маршруту от Иркутска до Петербурга. 90 часов. Раньше, несколько десятилетий подряд, "Байкал" ходил от Иркутска до Москвы, но в 2010 году его неожиданно переопределили назначением на Северную Пальмиру. Какова была мотивация такого решения, я не в курсе, но факт есть факт - сейчас прямым поездом без пересадки с берегов Невы и Финского залива можно достичь берегов Ангары (и, почти, Байкала).
Поскольку у меня на руках была бумага от РЖД с разрешением снимать все железнодорожные сущности на остановках поезда (и параллельная телеграмма по ведомственным каналам), то поездка в итоге превратилась в весьма любопытный квест с тремя возможными исходами: 1) на перроне станции N будут встречать и всё покажут, включая интересные, но малоизвестные неместным точки сьёмки; 2) займут нейтралитет, но будут смотреть на мою открытую деятельность с удивлением, дружно провожая взглядами; 3) попытаются помешать сьёмке или задержать, как потенциального злоумышленника или шпиона. На разных железных дорогах получилось по-разному; а кроме того, мною попутно был выявлен географический центр транссибирской шпиономании. Впрочем, обо всё этом, пока кратко - в моём фоторассказе ниже :-)
Западно-Сибирская дорога. "Байкал" стоит на Омском вокзале.
Под парами - постсоветский преемник легендарного ЧС2 - ЭП2К.
( Collapse )
Поскольку у меня на руках была бумага от РЖД с разрешением снимать все железнодорожные сущности на остановках поезда (и параллельная телеграмма по ведомственным каналам), то поездка в итоге превратилась в весьма любопытный квест с тремя возможными исходами: 1) на перроне станции N будут встречать и всё покажут, включая интересные, но малоизвестные неместным точки сьёмки; 2) займут нейтралитет, но будут смотреть на мою открытую деятельность с удивлением, дружно провожая взглядами; 3) попытаются помешать сьёмке или задержать, как потенциального злоумышленника или шпиона. На разных железных дорогах получилось по-разному; а кроме того, мною попутно был выявлен географический центр транссибирской шпиономании. Впрочем, обо всё этом, пока кратко - в моём фоторассказе ниже :-)
Западно-Сибирская дорога. "Байкал" стоит на Омском вокзале.
Под парами - постсоветский преемник легендарного ЧС2 - ЭП2К.
( Collapse )