Сразу двое украинских френдов - flackelf из Киева и nkram из Одессы пишут о любопытном повороте карьеры южнокорейских составов, с помпой введённых в строй к Евро-2012. История такая - пришли они на Украину морем через Одесский порт (этой весной), затем поездили по своим маршрутам лето и осень, а как только грянули морозы - тут внезапно и выяснилось, что они практически не адаптированы даже к мягкой украинской зиме. Ни в пассажирском, ни в эксплуатационном смысле. Сейчас они ходят по маршруту вот так (фото из поста flackelf'а):
...Скоростной поезд Hyundai «Интерсити» №149-150, следующий по маршруту Донецк-Киев, несколько часов стоял в поле между Донецком и Харьковом. По сообщениям пассажиров, в вагоне не было ни света, ни тепла. «Хорошо, что еду вторым классом. В нашем вагоне людей побольше, поэтому температура — всего -5° С. В первом, где людей меньше — все -10° С», — написала в Facebook одна из пассажирок поезда. По ее словам, персонал поезда очень долго не отвечал на вопросы, что произошло, и только потом пассажирам сообщили, что к пяти утра поезд должны отбуксировать до станции Лозовая. [...]
Интересно, когда закупали составы - они чем думали? Головой или кошельком?
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Вчера ленты новостей принесли громкую весть - в России появился 15-й город-миллионер (по версии Ленты.ру). Ну, или 12-й (по версии Ведомостей). Журналистов я вполне понимаю - им пофиг, двенадцатый он там или пятнадцатый, лишь бы весть поскорей передать :) Это меня как раз не удивило. Удивил - город. Им оказался Воронеж.