Кто едет в пекинском поезде
Спрашивали в комментах про аудиторию пекинского поезда - кто там ездит? Получается так: примерно 15-20% - иностранцы, поровну китайцев и западников. Китайцев меньше, чем я думал, видимо они больше ездят на своем через Монголию. Однако 80% или около того - российские граждане, разношерстные. Торгашей-челночников нет, цена их эффективно фильтрует. А так - разные, есть даже дипломаты (в СВ). Примерно половина едет по России - до Иркутска, Красноярска, Читы и т.п. Им продают обычные билеты, не купонные книжки.
Заполнены вагоны где-то на 60%-70%, в нашем вагоне, скажем, только 2 купе под завязку (вчетвером), в одном трое, остальные едут в режиме СВ - в т.ч. и я, то есть заняты только нижние. Сам поезд по уровню сервиса однозначно ниже старого "Байкала", который я подробно описывал в 2011 году. Подробней потом напишу, при полноценных постах.
Соседний с нами вагон (8-й) - пхеньянский. Вот блогосфера любит на северокорейцами стебаться, хлебом не корми. Я сходил, посмотрел - люди как люди, только со значочками на пиджаках. Кстати, стали практиковать двойные лики на значке - Ким-старший+Ким-младший (Ир).
Мегафонной планшетной связью, кстати, вполне доволен, нравится больше мтсовской.
Posted via LjBeetle
Заполнены вагоны где-то на 60%-70%, в нашем вагоне, скажем, только 2 купе под завязку (вчетвером), в одном трое, остальные едут в режиме СВ - в т.ч. и я, то есть заняты только нижние. Сам поезд по уровню сервиса однозначно ниже старого "Байкала", который я подробно описывал в 2011 году. Подробней потом напишу, при полноценных постах.
Соседний с нами вагон (8-й) - пхеньянский. Вот блогосфера любит на северокорейцами стебаться, хлебом не корми. Я сходил, посмотрел - люди как люди, только со значочками на пиджаках. Кстати, стали практиковать двойные лики на значке - Ким-старший+Ким-младший (Ир).
Мегафонной планшетной связью, кстати, вполне доволен, нравится больше мтсовской.
Posted via LjBeetle