Неподстаканниковый поезд
Несколько дней назад у меня был спор с polikliet относительно того, отмирают ли подстаканники на московско-питерской линии. Вот тут. Я порылся в своих поездках и уточнил, что никакого отмирания нет - практически все ночные ржд-шные поезда ФПК с подстаканниками - как были, так и остались (Сапсан не в счет, там пытаются копировать бусурманские приемчики). Правда, в некоторых поездах более высокого класса, типа КС или "Экспресса", наряду с чайными подстаканниками используются еще и кофейные чашечки. Но они там вместе, а не вместо.
Однако остался непроясненным подстаканниковый вопрос в частном поезде №19 "Мегаполис" (оператор - "Тверской экспресс"). А сегодня, так совпало, я именно в нем ехал, и с утра специально заказал чай. Проводница принесла. И вот что там внедрили вместо подстаканников:
Так что подстаканники убрали только в частном поезде, который хочет выделяться из общей массы и рассчитан на более обеспеченные слои двух столиц (плацкарта там нет вообще). Кстати, сам поезд вполне рекомендую - комфортный, дешевле КС не менее чем на треть, если брать тариф без допуслуг и там есть вай-фай на всем протяжении пути.
Однако остался непроясненным подстаканниковый вопрос в частном поезде №19 "Мегаполис" (оператор - "Тверской экспресс"). А сегодня, так совпало, я именно в нем ехал, и с утра специально заказал чай. Проводница принесла. И вот что там внедрили вместо подстаканников:
Так что подстаканники убрали только в частном поезде, который хочет выделяться из общей массы и рассчитан на более обеспеченные слои двух столиц (плацкарта там нет вообще). Кстати, сам поезд вполне рекомендую - комфортный, дешевле КС не менее чем на треть, если брать тариф без допуслуг и там есть вай-фай на всем протяжении пути.