Ностальгическое из 70-х
Серый Крокодил aka grey_croco порадовал, найдя в закромах ютуба старый, но очень выразительный номер-пантомиму:
Отлично его помню, периодически крутили его в концертах, да ещё и в начале 80-х был популярен, а потом с наступлением перестроечных веяний, видеосалонов и Шварценеггеров, как-то скромненько ушёл в тень. Но и сегодня смотрится на ура, хотя прошло 35-40 лет.
Ещё бы этот мерзкий логотип удалить, но без него версию я не смог найти.
А вот немного о самом номере, у него тоже интересная история:
"В советское время была такая пара - Наталья и Олег Кирюшкины. Режиссер Бойко придумал им оригинальный танцевальный номер.
И вот так все срослось, что этот номер на полтора или даже два года затмил все, что было тогда на эстраде. Я был свидетелем их выступления на гала-концерте во время Всемирного фестиваля молодежи в Берлине, который проходил в 1973 году. В составе советской делегации, насчитывавшей 500 человек, были все, кто только мог: и Кобзон, и "Песняры", и "Самоцветы", и знаменитый ансамбль "Танцы Сибири", и всякие оригинальные номера, и балет Большого театра, и цирк, и фольклорные коллективы. Грандиозный концерт во "Фридрих-штадтпаласе", в ложе сидят члены правительства, идет трансляция в прямом эфире по Интервидению. Мы все вместе спели один куплет из песни о Москве, представив наше многонациональное искусство, и выходят Кирюшкины. Без объявления, под такую простенькую музычку - мальчик в конопушках и в беретике и девочка с шариком, и он этот шарик начинает у нее отнимать. И все!!
Номер шел 6 минут, потом 20 минут публика не отпускала их со сцены...
Они бисировали несколько раз, а зал буквально стонал от восторга и стоя приветствовал их. И никакой Большой театр, никакой балет не могли перекрыть этот ажиотаж. Режиссеры стараются утащить Кирюшкиных со сцены, а зал, стоя, аплодирует и не отпускает их.
Вот что такое точно придуманный и филигранно осуществленный номер! Тогда совпало все: место, время, исполнители. Потом Кирюшкины развелись, и на место Натальи пришла ее сестра-близнец с такой же яркой восточной внешностью (они якутки). Казалось, внешне ничего не изменилось, а дуэт распался. В новом составе ничего не получилось. Первая сестра была чуть пообаятельнее, чуть поартистичнее, но Олег влюбился в другую, развелся со своей первой партнершей, и номера не стало. Пропало точное попадание, без которого нет шоу-бизнеса".
[продюсер и руководитель ансамбля «Самоцветы» Юрий Маликов]
Отлично его помню, периодически крутили его в концертах, да ещё и в начале 80-х был популярен, а потом с наступлением перестроечных веяний, видеосалонов и Шварценеггеров, как-то скромненько ушёл в тень. Но и сегодня смотрится на ура, хотя прошло 35-40 лет.
Ещё бы этот мерзкий логотип удалить, но без него версию я не смог найти.
А вот немного о самом номере, у него тоже интересная история:
"В советское время была такая пара - Наталья и Олег Кирюшкины. Режиссер Бойко придумал им оригинальный танцевальный номер.
И вот так все срослось, что этот номер на полтора или даже два года затмил все, что было тогда на эстраде. Я был свидетелем их выступления на гала-концерте во время Всемирного фестиваля молодежи в Берлине, который проходил в 1973 году. В составе советской делегации, насчитывавшей 500 человек, были все, кто только мог: и Кобзон, и "Песняры", и "Самоцветы", и знаменитый ансамбль "Танцы Сибири", и всякие оригинальные номера, и балет Большого театра, и цирк, и фольклорные коллективы. Грандиозный концерт во "Фридрих-штадтпаласе", в ложе сидят члены правительства, идет трансляция в прямом эфире по Интервидению. Мы все вместе спели один куплет из песни о Москве, представив наше многонациональное искусство, и выходят Кирюшкины. Без объявления, под такую простенькую музычку - мальчик в конопушках и в беретике и девочка с шариком, и он этот шарик начинает у нее отнимать. И все!!
Номер шел 6 минут, потом 20 минут публика не отпускала их со сцены...
Они бисировали несколько раз, а зал буквально стонал от восторга и стоя приветствовал их. И никакой Большой театр, никакой балет не могли перекрыть этот ажиотаж. Режиссеры стараются утащить Кирюшкиных со сцены, а зал, стоя, аплодирует и не отпускает их.
Вот что такое точно придуманный и филигранно осуществленный номер! Тогда совпало все: место, время, исполнители. Потом Кирюшкины развелись, и на место Натальи пришла ее сестра-близнец с такой же яркой восточной внешностью (они якутки). Казалось, внешне ничего не изменилось, а дуэт распался. В новом составе ничего не получилось. Первая сестра была чуть пообаятельнее, чуть поартистичнее, но Олег влюбился в другую, развелся со своей первой партнершей, и номера не стало. Пропало точное попадание, без которого нет шоу-бизнеса".
[продюсер и руководитель ансамбля «Самоцветы» Юрий Маликов]