Тут буквально на этих днях flackelf съездил железной дорогой в Севастополь и выложил два интересных отчёта - о 9 мая в Севастополе и о пути по железной дороге в Крым с впечатлениями о границе и досмотре (Джанкой и Мелитополь). Так вот, меня особенно заинтересовали там три кадра с магнитиково-футболочной культуркой, то, что продают торговцы в бойких местах. Эту интересную составляющую любого места турики снимают, увы, мало - а меж тем она реагирует на запросы публики особенно быстро. Что реально покупается, что вот прямщаз популярно - то и ставится на магнитики. И вот три таких кадра из его отчёта. Интересно, что роль Маркса-Энгельса-Ленина на народных магнитиках исполняют Путин-Лавров-Чуркин (? - они же, верно?). Ранее такого любопытного креатива я не видел ни разу :)
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Авиафото с Питера и Краснодара я уже показал, а теперь дошла очередь и до двухэтажного вагона, которым я вернулся с пределов кубанских. Очень интересный опыт, на который напросился сознательно. Итак, на обратный путь был взят билет на нижнюю полку в купе второго этажа, место 109. Идёт поезд очень быстро, меньше 19 часов от Краснодара до Москвы. Но проход его там весьма неудобен - в районе четырёх утра. Однако чего не сделаешь ради интересного эксперимента! :)
Ниже - рассказ не про путь, а про сам двухэтажник и про его пассажирские свойства. Рассмотрим, чего же в нём хорошего, а чего - неудобного, и каков общий баланс.