July 24th, 2014On this day in different years

Уссурийский тигр

Ушла, болезная. На разборку...

Пару лет назад я много писал про "Коста Конкордию", по латинскому разгильдяйству налетевшую на камни в итальянских водах. Так вот, вчера её наконец закончили готовить к буксировке, в ходе грандиозной операции по подъёму, худо-бедно отцентровали, и искалеченная красавица медленно поковыляла на морских костылях в Геную. На разборку:

[...] Лайнер на буксире должен пройти около 370 км до порта Генуи, где он будет демонтирован. По расчетам специалистов, в Геную Concordia прибудет к воскресенью. Маршрут пройдет вблизи островов Монтекристо, Капрая и Пьяноза, французских Корсика и Эльба, чтобы при усилении ветра или возникновении волн можно было сделать остановку. Скорость лайнера - около 2,5 узла в час, при этом сила ветра должна быть не больше 15 узлов, а волны не выше двух метров.

Как заявил возглавляющий операцию по ликвидации последствий кораблекрушения южноафриканский инженер Ник Слоун, "все идет по плану". "Но сказать о том, что все закончено, мы сможем только в Генуе", - указал специалист. На заход в порт Генуи, где Concordia займет специальный терминал, понадобится пять-шесть часов. Работы по демонтажу продлятся около 22 месяцев.
(+)

Выглядело это вот так:


Collapse )
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Кортес

Перебазирование промышленности Харькова?


В свежей сводке у Кассада промелькнула интересная и весьма нестандартная информация:

[...] Как сообщили источники в Новороссии, по указанию киевской хунты в Харькове ускоренными темпами осуществляется демонтаж и эвакуация военных заводов. По данным источника, в течении семи дней на предприятия Житомира, Винницы и Львова перевозится оборудование завода "транспортного машиностроения им. Малышева (танковый, основная площадка и линии 1 заказа). Также эвакуируются "бронетанковый ремзавод (Котлова 191) и комунар+хартрон частично (остатки ВПК СССР, это космос и РСН). Подготавливается приборостроительный - оптика, приборы наведения и бомбометания", - говорится в сообщении

Если источник надёжен и не врёт, то мы имеем дело с сознательной попыткой поменять дислокацию украинской промышленности, впервые с 1950-х годов, и перебазировать её вглубь территории, подальше из ненадёжного и близкого к российской границе Харькова. И поближе к "надёжным" областям. Хотя, пока не поступало никаких иных подтверждений этой информации, верить ей сложно. Перебазирование таких колоссов, как з-д Малышева, требует немалых ресурсов, высокой загрузки ж/д, выделения огромного кол-ва вагонов - и что наиболее важно, серьёзных денег и параллельного перебазирования квалифицированных кадров.
В общем, если кто получит иные подтверждения этому, пишите.