Путь Хельсинки - СПб на "Аллегро". Впечатления
В июле месяце, возвращаясь с исландской экспедиции, довелось впервые попробовать "Аллегро", на рейсе из Хельсинки в Питер. С этим поездом у меня получилось не так, как с "Сапсаном" или "Ласточкой". Если те сущности я тестировал почти сразу, как они появлялись ("Сапсан" - рейс №2 в декабре 2009-го, "Ласточка" - через 6 дней после начала эксплуатации на ж/д России, январь 2013-го); то "Аллегро" я испробовал только через три с половиной года после запуска маршрута. Особо как-то не было повода, да и цена несколько отпугивала.
Однако в этот раз gunter_spb обратил моё внимание, что вечерний рейс №788 стоит очень умеренно - ок. 2200 р. (шайтан-маршрутка до двери просит 1500), и я тоже решил поехать из Хельсинки поездом. Снимал я по пути, правда, совсем мало, а после Выборга и вообще отрубился (устал); но основные впечатления от использования данного маршрута, пожалуй, изложу.
"Аллегро" на вокзале Хельсинки перед отправлением
( Collapse )
Однако в этот раз gunter_spb обратил моё внимание, что вечерний рейс №788 стоит очень умеренно - ок. 2200 р. (шайтан-маршрутка до двери просит 1500), и я тоже решил поехать из Хельсинки поездом. Снимал я по пути, правда, совсем мало, а после Выборга и вообще отрубился (устал); но основные впечатления от использования данного маршрута, пожалуй, изложу.
"Аллегро" на вокзале Хельсинки перед отправлением
( Collapse )