09:17 am: Ролик про "Аврору" в Кронштадте
Ролик от КМОЛЗа, про доковый ремонт "Авроры", 6 минут. Осваивают искусство пеара :)
Бравурненько и почему-то нет отсылок к
СРЗ-33 в Балтийске.
PS. За мной тоже есть давний должок: "Аврора изнутри". Там много всего.
Пост давно наполовину сделан, надо только завершить.
Попробую на неделе заняться.
Tags: Кронштадт,
флот
09:01 pm: III - Воркутинский поезд. Кадуй - Череповец и большая индустрия
Во второй части был показан начальный участок следования воркутинского поезда,
со станцией стыкования Бабаево, где ток меняется с постоянного на переменный и соответственно, цепляют другой электровоз. Далее путь идёт по Вологодской области - с пересечением речек Суда и Шексна. На станции Кошта заканчивается Октябрьская железная дорога и начинается Северная - по которой мы и будем ехать до самого конца, снежного и сурового воркутинского Заполярья. Однако самый интересный пункт на пути - город и станция
Череповец. С ним у меня очень своеобразные отношения: этой широтной линией я проезжал больше десятка раз, самыми разными поездами - челябинским, иркутским, вологодским, екатеринбургским, астанинским. Но никогда, ни разу я не проезжал Череповец днём! Только ночью :)
И вот сейчас, благодаря утреннему отправлению поезда из Питера, я наконец увидел из окна поезда этот загадочный город и его эпический многокилометровый меткомбинат - родину легендарного мема о "просранных полимерах". Так что эта часть будет посвящена на 90% как раз Череповцу. Прогуляемся по станции, посмотрим окрестности, картины в зале ожидания и т.п.
Минут десять подряд с южной стороны путей проезжаем огненное царство "Северстали"( Индустриальный Череповец, станция и прочие дорожные сущности. +35 карточек и 1 схемаСвернуть )
Tags: Большая Европа по диагонали,
Череповец,
архитектура,
железные дороги,
живопись