Ролик от КМОЛЗа, про доковый ремонт "Авроры", 6 минут. Осваивают искусство пеара :) Бравурненько и почему-то нет отсылок к СРЗ-33 в Балтийске.
PS. За мной тоже есть давний должок: "Аврора изнутри". Там много всего. Пост давно наполовину сделан, надо только завершить. Попробую на неделе заняться.
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Во второй части был показан начальный участок следования воркутинского поезда, со станцией стыкования Бабаево, где ток меняется с постоянного на переменный и соответственно, цепляют другой электровоз. Далее путь идёт по Вологодской области - с пересечением речек Суда и Шексна. На станции Кошта заканчивается Октябрьская железная дорога и начинается Северная - по которой мы и будем ехать до самого конца, снежного и сурового воркутинского Заполярья. Однако самый интересный пункт на пути - город и станция Череповец. С ним у меня очень своеобразные отношения: этой широтной линией я проезжал больше десятка раз, самыми разными поездами - челябинским, иркутским, вологодским, екатеринбургским, астанинским. Но никогда, ни разу я не проезжал Череповец днём! Только ночью :)
И вот сейчас, благодаря утреннему отправлению поезда из Питера, я наконец увидел из окна поезда этот загадочный город и его эпический многокилометровый меткомбинат - родину легендарного мема о "просранных полимерах". Так что эта часть будет посвящена на 90% как раз Череповцу. Прогуляемся по станции, посмотрим окрестности, картины в зале ожидания и т.п.
Минут десять подряд с южной стороны путей проезжаем огненное царство "Северстали"