LIV. Монте-Карло: колорит Гран-При Монако
Пока готовлю сводный отчёт о ж/д поездке по второму сегменту "Большой Европы по диагонали", юго-западному - давайте пока расскажу про неожиданность, подстерёгшую меня в конечном пункте. Называлась она "Гран-При Монако": это одна из плановых гонок Formula-1. Узнал о её наличии в станции моего отправления я только за пару дней до отъезда, так что менять параметры поездки было уже поздно. Пришлось хлебать колорит гонки полной ложкой :)
Суть Гран-При Монако для зрителя: одна заткнула от неимоверного зудящего звука уши, вторая восторженно снимает, третья в шоке от шанхайского количества толпы в этом малюсеньком государствике
Так вот. Приехал я в Ниццу утром 23 мая, и вижу - всё стоит на ушах, вокзал заклеен-переклеен красными ленточками, а озабоченные французы на вокзале сортируют народ на четыре части. Одна с билетами вип, вторая просто с билетами, третья - те, кто собирается билеты взять прямо на вокзале у торговцев и четвёртая - это те бедолаги, которые просто хотят доехать до Монте-Карло вне всякой связи с гонкой. Например, бабушка там живёт, или поезд отправляется оттуда. Я относился, понятно, к четвёртой категории граждан. И с ними было особенно туго, с доступом к поезду.
Посмотрел я на переполненные электрички, которые к тому же поголовно шли с опозданием на 40 минут и час (привет SNCF!) и решил для себя: нуевонафиг, не, не буду так мучиться. Времени до вечера много, пойду-ка я на приморскую эспланаду, погуляю по Ницце, по средиземноморскому берегу дойду помаленьку до другой станции, и там уже тихо-благочинно сяду на поезд до Монако. Так и сделал: наметил по карте две подходящих промежуточных станции, и пошёл.
( Collapse )
Суть Гран-При Монако для зрителя: одна заткнула от неимоверного зудящего звука уши, вторая восторженно снимает, третья в шоке от шанхайского количества толпы в этом малюсеньком государствике
Так вот. Приехал я в Ниццу утром 23 мая, и вижу - всё стоит на ушах, вокзал заклеен-переклеен красными ленточками, а озабоченные французы на вокзале сортируют народ на четыре части. Одна с билетами вип, вторая просто с билетами, третья - те, кто собирается билеты взять прямо на вокзале у торговцев и четвёртая - это те бедолаги, которые просто хотят доехать до Монте-Карло вне всякой связи с гонкой. Например, бабушка там живёт, или поезд отправляется оттуда. Я относился, понятно, к четвёртой категории граждан. И с ними было особенно туго, с доступом к поезду.
Посмотрел я на переполненные электрички, которые к тому же поголовно шли с опозданием на 40 минут и час (привет SNCF!) и решил для себя: нуевонафиг, не, не буду так мучиться. Времени до вечера много, пойду-ка я на приморскую эспланаду, погуляю по Ницце, по средиземноморскому берегу дойду помаленьку до другой станции, и там уже тихо-благочинно сяду на поезд до Монако. Так и сделал: наметил по карте две подходящих промежуточных станции, и пошёл.
( Collapse )