Меж тем, без медийной шумихи и помпы,
тихо открыто пригородное движение на Усть-Лугу. Теперь от Кингисеппа туда можно доехать - пока дизельком, а с электрификацией - наверное, и электричкой.
[...]
По маршруту будут курсировать ежедневно 2 пары поездов, с остановками на станциях: Тикопись, Веймарн, Керстово, Разд. 135км., Котлы-2, Рзд. Лужский, Лужская (Косколово):
п. №6664 Кингисепп (6:30) – Лужская (Косколово) (7:55);
п. №6663 Лужская (Косколово) (8:37) – Кингисепп (10:00);
п. №6668 Кингисепп (18:30) – Лужская (Косколово) (19:55);
п. №6663 Лужская (Косколово) (20:37) – Кингисепп (22:00).
Проезд пассажиров в пригородных поездах на участке Кингисепп – Лужская (Косколово) будет осуществляться по разовым и абонементным билетам соответствующего направления. Оформить проездной документ можно за 7 суток, не считая дня поездки. Стоимость проезда от Кингисеппа до станции Лужская (Косколово) составит 151 рубль.Бурно развивающийся стратегический балтийский порт - счастливое исключение в общей картине "пригорода". Всё равно, даже после
державного февральского окрика царя, оно
балансирует на грани, и неизвестно, куда пойдёт дальше. Отмена перекрестного субсидирования и либеральный тренд на всеобщую коммерциализацию магистральной инфраструктуры, конечно, страшно вредят транспортной связности страны.