November 11th, 2015On this day in different years

МПС СССР

Подстаканники и музыканты

У soullaway - интересная подборка "Музыканты на железной дороге". Там много снимков - заходите, смотрите. Я же из неё выбрал более узкую тему - "музыканты и подстаканники", где они попали в кадр. Ну и ещё тройка колоритных фото с поездами.

Николай Расторгуев и подстаканник в купе

Collapse )
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Уссурийский тигр

Дворкович и рыба

Интересно, тварь троллит публику или всерьёз?


PS. И вообще - вы согласны с тезисом, что "рыба должна быть дороже мяса"? Как правильней по жизни?
Пока что у нас наоборот, если не брать сегмент дорогих магазов для толстосумов.
паровоз П-36

Открылось пригородное движение на Усть-Лугу

Меж тем, без медийной шумихи и помпы, тихо открыто пригородное движение на Усть-Лугу. Теперь от Кингисеппа туда можно доехать - пока дизельком, а с электрификацией - наверное, и электричкой.

[...] По маршруту будут курсировать ежедневно 2 пары поездов, с остановками на станциях: Тикопись, Веймарн, Керстово, Разд. 135км., Котлы-2, Рзд. Лужский, Лужская (Косколово):

п. №6664 Кингисепп (6:30) – Лужская (Косколово) (7:55);
п. №6663 Лужская (Косколово) (8:37) – Кингисепп (10:00);
п. №6668 Кингисепп (18:30) – Лужская (Косколово) (19:55);
п. №6663 Лужская (Косколово) (20:37) – Кингисепп (22:00).
Проезд пассажиров в пригородных поездах на участке Кингисепп – Лужская (Косколово) будет осуществляться по разовым и абонементным билетам соответствующего направления. Оформить проездной документ можно за 7 суток, не считая дня поездки. Стоимость проезда от Кингисеппа до станции Лужская (Косколово) составит 151 рубль.



Бурно развивающийся стратегический балтийский порт - счастливое исключение в общей картине "пригорода". Всё равно, даже после державного февральского окрика царя, оно балансирует на грани, и неизвестно, куда пойдёт дальше. Отмена перекрестного субсидирования и либеральный тренд на всеобщую коммерциализацию магистральной инфраструктуры, конечно, страшно вредят транспортной связности страны.