XLVIII - Москва - Ницца. Граница миров и переобувание вагона
Поздним вечером ниццеанский поезд, пройдя за день Смоленщину и Белоруссию, подходит к Бресту.
Тут - важный рубеж. Граница Мордора и Эльфляндии, доброго Шенгена и сурового Таёжного Союза, 8 и 9 мая, русской и европейской колеи. Вот об этой последней границе и поговорим. Просто так поезду туманный Буг не пройти - надо или переходить в другие вагоны, либо у наших вагонов менять тележки.
И не только тележки - а ещё и сцепку. В Европе - архаичная винтовая стяжка, наследие XIX века, в Таёжном Союзе - передовая автосцепка, позволяющая формировать тяжёлые составы. Но строгие правила таковы, что на территории Эльфляндии надо следовать их нормам - ведь в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Посему, кондовое и передовое надо менять на архаичное, но зато няшное.
Брест - эпическая граница разных миров, сцепок и тележек
( Collapse )
Тут - важный рубеж. Граница Мордора и Эльфляндии, доброго Шенгена и сурового Таёжного Союза, 8 и 9 мая, русской и европейской колеи. Вот об этой последней границе и поговорим. Просто так поезду туманный Буг не пройти - надо или переходить в другие вагоны, либо у наших вагонов менять тележки.
И не только тележки - а ещё и сцепку. В Европе - архаичная винтовая стяжка, наследие XIX века, в Таёжном Союзе - передовая автосцепка, позволяющая формировать тяжёлые составы. Но строгие правила таковы, что на территории Эльфляндии надо следовать их нормам - ведь в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Посему, кондовое и передовое надо менять на архаичное, но зато няшное.
Брест - эпическая граница разных миров, сцепок и тележек
( Collapse )