Любопытная подборка от тов. orientalist_v - эшелон с китайскими танками на Транссибирской магистрали. Лето 2016. Увы, не все станции и места узнал, кто опознал - подсказывайте.
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Первый отчёт - много подмеченных нюансов, поездка против часовой стрелки, Второй - фотки смазанные, зато подписи толково-информативные практически к каждому объекту, Самое интересное же - с третьим отчётом от yapet: автор летом, в комментариях к моему отчёту по тестированию кольца, напрочь отрицал полезность этого проекта в нынешнем его виде. И вдруг... вот:
В общем, я нас еще раз поздравляю. Эта штука городу-то точно на пользу.
А всего-то, раз кольцо объехал! Вот что тестирование животворящее делает! Причём это именно он меня летом обвинял в "проплаченности Дептрансом" - от чего я ржал пол-вечера, потому что все сугубо московские тёрки от меня неизмеримо далеки и касательства к ним я не имею никакого - да и на кольцо-то меня приглашало РЖД, а не метро и не местные власти.
Надо сказать, что в этом прецеденте - случае пуска столь масштабной и сложной системы (сопоставимой по воздействию на транспортные потоки разве что с МКАД или кольцевой линией метро) - московские власти поступили грамотно, объявив месяц бесплатной "халявы". Это: 1) позволит заранее "приучить" пассажиров к новым маршрутам и изменённой логистике, 2) даст возможность в высоком темпе выявить скрытые недостатки (речь не о общеизвестных недоделках, а именно о тех, которые непонятны до самого пуска), 3) оттестируется общественный транспорт в зонах новых станций и ТПУ, а также его готовность к обслуживанию потоков, 4) большинство "любопытных" москвичей (т.е. тех, кто в принципе интересуется активным отдыхом и не сильно привязан к железной персональной повозке) проедет по новым точкам и расширит свой диапазон.
В общем, никакого сомнения у меня в том, что "проект взлетит", нет. Ещё как взлетит - год-полтора, и без него уже не будут мыслить внутригородской пассажирской логистики. Собственно, мне лично это было понятно уже по итогам летнего тестирования. Нет сомнений и в том, что на этапе внедрения будет большое количество неувязок и траблов.
Из блога timcost - открытие малозначительной линии с неправильной конфигурацией, 10.09 Как видите по снимку - "никакого интереса к новой линии у москвичей нет" ;)
PS. Самая массовая претензия в комментах и отчетах - не объявляют заранее, с какой стороны будет платформа. К остальной неразберихе в навигации и информировании первых дней открытия в основном относятся с пониманием.