День 1. Ярославский вокзал - ворота Транссиба
Первый сегмент пути в 650 км я проделал быстро, на Сапсане.
Однако это не Транссиб - и все самое сложное и непредсказуемое впереди, когда в ход пойдут уже "обычные" поезда. И почти все они в транссибирскую сторону отправляются с Ярославского вокзала, который в 1929 году приобрел функцию ворот не только на Русский Север, но и на Дальний Восток - Сибирь. Этот вокзал, хотя и был сильно перестроен в советское время, сохранил свой "пряничный" фасад и некоторые фрагменты старого здания в новом. Так что предлагаю посмотреть немного на эти следы и кое-какие его секреты.
Конечно, я был уже в режимное время, когда быстро темнело, и не смог бы технически поснимать виды сверху, а кроме того, мне осложнили задачу выборы, как назло проходившие в одном из исторических залов вокзала. Поэтому речь пойдёт сугубо об общедоступных зонах.
( Collapse )
Однако это не Транссиб - и все самое сложное и непредсказуемое впереди, когда в ход пойдут уже "обычные" поезда. И почти все они в транссибирскую сторону отправляются с Ярославского вокзала, который в 1929 году приобрел функцию ворот не только на Русский Север, но и на Дальний Восток - Сибирь. Этот вокзал, хотя и был сильно перестроен в советское время, сохранил свой "пряничный" фасад и некоторые фрагменты старого здания в новом. Так что предлагаю посмотреть немного на эти следы и кое-какие его секреты.
Конечно, я был уже в режимное время, когда быстро темнело, и не смог бы технически поснимать виды сверху, а кроме того, мне осложнили задачу выборы, как назло проходившие в одном из исторических залов вокзала. Поэтому речь пойдёт сугубо об общедоступных зонах.
( Collapse )