День 3. Колорит и характер города Кунгура
...Рано утром 20 сентября я сошёл с поезда №44 на небольшой уральской станции Кунгур.
Поезд тут стоит всего 2 минуты, поэтому проводница предупредила меня о приближении заранее.
Почему именно Кунгур? Потому что ещё много-много лет назад я обратил внимание на его выразительность с железной дороги. Транссиб, проходя Кунгур, как бы "облизывает" его полукругом - на протяжении нескольких километров, и город представляет взору вагонного пассажира с разных ракурсов свои храмы, старинные башни и другие колоритные ориентиры. И вот, я решил "европейскую" остановку в этой экспедиции сделать именно тут. Она была без ночевки, но всё же без суеты - в 8 утра местного прибыл, в 4 часа дня убыл.
Ну а что я там увидел и как оценил город в целом - читайте далее :)
( Collapse )
Поезд тут стоит всего 2 минуты, поэтому проводница предупредила меня о приближении заранее.
Почему именно Кунгур? Потому что ещё много-много лет назад я обратил внимание на его выразительность с железной дороги. Транссиб, проходя Кунгур, как бы "облизывает" его полукругом - на протяжении нескольких километров, и город представляет взору вагонного пассажира с разных ракурсов свои храмы, старинные башни и другие колоритные ориентиры. И вот, я решил "европейскую" остановку в этой экспедиции сделать именно тут. Она была без ночевки, но всё же без суеты - в 8 утра местного прибыл, в 4 часа дня убыл.
Ну а что я там увидел и как оценил город в целом - читайте далее :)
( Collapse )